Обсуждаемая услуга пользуется среди абонентов большой популярностью. И это неудивительно, ведь гораздо приятнее слушать любимые мелодии вместо банальных гудков во время звонка. Если же опция надоела пользователю, ему будет полезно ознакомиться с информацией, как отключить услугу «Гудок» на Теле2.
Описание услуги «Гудок» на Теле2
Платная услуга «Гудок» — отличная возможность выделиться среди других абонентов и проявить свою индивидуальность. Компания Теле2 предложила ее своим клиентам еще в 2008 году (вскоре после появления аналогичных опций у других операторов). Уже более 10 лет услуга пользуется огромной популярностью среди абонентов.
«Гудок» предлагает пользователям установить популярные треки и забавные композиции вместо скучных банальных гудков. Интересно, что мелодии можно выбирать совершенно разные и даже менять их в зависимости от того, кто звонит. Например, установив романтичную песню для второй половинки и популярный прикол для старого друга.
Теле2 предлагает ежедневно легко менять мелодии, чтобы они не надоедали, проигрывать песни из личного плей-листа абонента и даже позволяет копировать понравившиеся композиции у знакомых.
Процесс подключения услуги совершенно бесплатный. А вот за ежедневное ее использование придется платить по 2 руб. Также отдельная плата взимается и за некоторые треки.
Как отключить опцию на Теле2 через USSD-комбинацию
Сегодня известно сразу несколько методов, позволяющих самостоятельно отключить услугу «Гудок» на Теле2. Стоит отметить, что все они максимально понятные и доступные. Наиболее простым среди них можно назвать набор специальной команды на своем телефоне. Это особая комбинация символом и цифр:*115*0#. После ее набора на экране гаджета остается отправить вызов.
Вскоре после совершенных действий абонент получит уведомление о необходимости подтвердить их. Достаточно нажать «Ок», чтобы вернуть себе стандартные гудки вместо надоевшей мелодии. Для отключения опции таким способом потребуется всего несколько секунд.
С помощью личного кабинета
Еще один распространенный метод – посещение личного кабинета абонента. Зайти в него можно на официальном сайте компании.
После введения всей запрашиваемой системой информации (пароля, логина), потребуется совершить следующие действия:
- Перейти к странице с услугами.
- Изучить список предлагаемых клиенту или уже подключенных опций и выбрать соответствующую. Она будет находиться во вкладке «Гудок».
- Выбрать и подтвердить отключение опции.
После этого пользователь вернет себе привычные гудки и избавится от дополнительных расходов.
Отключение услуг «Гудок» через приложение «Мой Теле2»
Не менее просто и быстро осуществляется отключение услуги «Гудок» через официальное мобильное приложение сотового оператора. Найти и скачать его можно в специальном магазине приложений. Например, в Google Play. Скачивание и установка осуществляется бесплатно.
Функционал приложения и информация в личном кабинете полностью совпадает с аналогичным разделом на официальном сайте компании. Здесь также нужно перейти к списку услуг, выбрать ненужную и согласиться на ее отключение.
Звонок в голосовой сервис
Есть методы деактивации надоевшего сервиса и для тех, кто самостоятельно опасается набирать какие-то команды со своего устройства или совершать любые действия в личном кабинете. Например, обращение в голосовой сервис. В таком случае потребуется просто набрать номер 611 и либо следовать четким командам робота, либо выбрать возможность личного разговора с консультантом компании.
После соединения с оператором, необходимо будет сообщить ему о своем желании. Сотрудник службы в считанные секунды произведет отключение ненужной опции. Доплата за такую помощь не потребуется. Даже звонок на указанный универсальный номер окажется для пользователя бесплатным.
Эта актуально только для тех случаев, когда абонент находится на территории России.
Нужно быть готовым к тому, что как при личном, так и при телефонном разговоре с сотрудником компании Tele2 для отключения или подключения любой услуги пользователю придется озвучить свои персональные данные. Лучше сразу положить поблизости реквизиты паспорта.
Если ни один из предложенных методов по какой-то причине не подошел пользователю, лучшим решением будет отправиться непосредственно в сервисный центр/офис мобильного оператора. Найти его даже в маленьком российском городе сегодня не составит труда. В этом случае также обязательно наличие паспорта. Нужно помнить, что произвести любые действия с симкой сможет только тот человек, на которого она зарегистрирована. В противном случае потребуется использовать оформленную доверенность.