Каждый клиент обсуждаемого мобильного оператора, который ищет способы проявить собственную индивидуальность и выделиться среди прочих, наверняка знает об услуге «Мегафона» «Замени гудок». Это уникальная возможность установить вместо скучных гудков любимые песни и мелодии. Отличной музыкой будет наслаждаться любой человек, звонящий пользователю.
Описание услуги «Замени гудок» Мегафон
Услуга «Замени гудок» предлагает установить мелодию именно на входящие вызовы. Для исходящих существует несколько иная опция. Она называется «Персональный гудок».
Можно использовать обе услуги вместе.
Свои гудки клиент оператора может заменить на понравившуюся песню, мелодию, забавное напоминание о каком-либо событии, шутку, анекдот, поздравление и другие интересные варианты. Это возможность бесконечно проявлять свою фантазию и даже записывать собственный голос. Звонящий пользователю будет каждый раз слышать его уникальную композицию.
Стоимость опции для абонентов
Сразу нужно отметить, что само подключение обсуждаемой опции абсолютно бесплатное. Но у услуги существует абонентская плата, которая списывается раз в сутки.
Ежедневно клиенту оператора придется платить всего 3 рубля.
Но эта стоимость актуальна только для самых распространённых мелодий и музыкальных композиций. Если планируется установить именной гудок, то в зависимости от его варианта придется платить от 20 до 40 рублей в месяц. Более точные цены можно уточнить на сайте компании или при звонке консультанту.
Каталог мелодий; как, где выбрать музыку
Очень удобно изучить полный список доступных на данный момент мелодий и направлений на официальном сайте мобильного оператора. Нужно будет зайти в свой персональный кабинет и отыскать интересующую услугу в соответствующем списке.
Можно управлять обсуждаемой опцией и без подключения к Сети. Достаточно будет использовать свой смартфон и позвонить в голосовое меню услуги. Сделать это удастся по следующему номеру: 0770. После этого останется лишь следовать подсказкам автоответчика.
Выбрать модную композицию удастся и на современных музыкальных каналах.
В таком случае, пока песня в эфире, на экране можно увидеть и соответствующий ей код для подключения на свою сим-карту.
Варианты предоставления опции
Каждому клиенту предлагается сразу несколько вариантов использования опции. Останется лишь изучить их и выбрать наиболее подходящий для себя.
- Первый вариант предлагает проигрывание одной выбранной мелодии всем, кто позвонит абоненту.
- Второй вариант позволяет «включать» определенный трек конкретному номеру. Слышать его будет только указанный владельцем сим-карты абонент.
- Третий предлагает проигрывать мелодию сразу на несколько выбранных номеров. Группу пользователей составляет сам абонент, подключивший услугу. В список можно внести 10 разных номеров. Всего таких списков также удастся сделать 10.
- Четвертый позволяет «включать» композицию в строго установленное время каждый день. Например, только в рабочее или, наоборот, свободное от дел.
- Пятый вариант дает возможность установить временной интервал, на протяжении которого, все звонящие владельцу сим-карты пользователи будут слышать выбранную музыку. Этот промежуток времени может затянуться на несколько часов, дней или месяцев.
Как подключить услугу «Замени гудок»
Чтобы подключить «Замени гудок» на своей сим-карте, проще всего дозвониться оператору компании. В таком случае сотрудник службы поддержки сделает все сам. Звонящему останется лишь сообщить консультанту свои желания. Подключение услуги оператором займет всего несколько минут.
Можно осуществить подключение заинтересовавшей опции и самостоятельно. Для этого придется зарегистрироваться на сайте оператора (официальном!) и попасть в Личный кабинет. Нужную опцию удастся отыскать в общем списке услуг.
Еще один простейший метод – набрать на своем гаджете специальную команду. Это сочетание особых символов: *770*11#. Далее отправляется вызов.
Можно поступить ещё проще – отправить пустое смс на номер «0770» (используется без кавычек).
Отключение опции
Чтобы отключить «Замени гудок» на «Мегафоне», можно использовать все те же простейшие методы. Например, попросить оператора помочь с деактивацией опции. Сотрудник компании выполнит процедуру быстро и не потребует дополнительной платы.
Для отключения услуги будет действовать и опубликованная выше специальная команда. Только цифру «11» в ней нужно заменить на «12».
Если ни один из перечисленных методов активации/деактивации интересной опции не подошел абоненту, он всегда может отправиться со своими вопросами в действующий офис или сервисный центр компании. Главное, захватить с собой паспорт.