Как на Теле2 проверить подписки: 4 способа, как проверить и отключить платные подписки и услуги

Часто абонент не может понять, на что уходят деньги со счета. Оказывается, у него подключены различные подписки, о которых он не знал. Выяснить их наличие можно несколькими методами.

Как проверить подписки и услуги на Теле2

Зная, как на теле2 проверить подписки, можно своевременно отключить тот или иной контент. Остается только выбрать самый комфортный для себя способ.

USSD-запрос

Получить список оплачиваемых контентов можно с помощью режима передачи коротких сообщений. Для этого надо набрать на телефоне *153#. Далее нажимают Вызов. После формирования отчета на мобильник поступит смс с данными. Денег за услугу не берут.

 

Для получения подобной информации допустимо также нажать комбинацию *189#. Это позволит бесплатно узнать все имеющиеся подписки и их цену.

В некоторых случаях клиент подключал контент, за который не предусматривалась оплата. Со временем оператор стал снимать за него деньги. Так бывает, что подписки, предоставлявшиеся безвозмездно, по прошествии дней становятся платными. Узнать цену можно через USSD-сообщение *125#.

Личный кабинет

Легко и подробно проверить платные подписки на Теле2 можно в онлайн-сервисе. Кроме этого на ресурсе есть информация о балансе и всех звонках.

Поступить надо таким образом:

  1. Загрузить через любой браузер сайт ТЕЛЕ2.
  2. Зайти в Личный кабинет.
  3. Авторизоваться с помощью пароля и телефонного номера.
  4. Кликнуть на раздел «Тарифы и услуги».

Далее на кране будут выведены все платные подписки и услуги, привязанные к номеру.

Если возникли проблемы со входом в индивидуальный кабинет, нужно поступить следующим образом:

  • в адресной строке браузера ввести https://my.tele2.ru;
  • указать регион обслуживания;
  • ввести номер абонента, начиная с +7;
  • получить пароль из смс;
  • вбить полученные данные;
  • нажать «Войти».

Затем остается ознакомиться с интерфейсом ресурса и приступить к использованию возможностей.

Обращение в службу поддержки абонентов

Узнать о платных опциях можно, позвонив по мобильному через цифры 611. Для соединения с оператором надо нажать «0» в меню клавиатуры. Сведения предоставляются бесплатно.

 

Специалист колл-центра может запросить реквизиты удостоверения личности владельца SIM-карты. После подтверждения данных абоненту будет дана информация о подключенных контентах.

Этот вариант не подходит для тех, кто пользуется сим-картой, зарегистрированной на другого человека.

В остальном это быстрый и надежный способ.

Связаться с технической поддержкой tele 2 можно через стационарный телефон, набрав 8800-555-06-11. Звонок подходит для всех субъектов РФ. Существует и единый номер справки 7951-520-0611. По нему можно звонить, находясь за пределами страны.

Кроме телефонной связи есть возможность посетить сайт Теле2 и зайти в раздел Контакты. В появившейся форме следует указать свою просьбу. Получив ее, сотрудники центра поддержки свяжутся с абонентом и помогут решить интересующие вопросы.

Если есть возможность, можно пойти в офис ТЕЛЕ 2 и предъявить удостоверение личности. Сотрудник компании подскажет, какие подключены услуги, на какую сумму.

Мобильное приложение «Мой Теле2»

Приложение «Мой Tele2» доступно для гаджетов на системе Андроид, а также для Айфонов. Авторизовавшись в приложении, нужно лишь зайти в раздел «Подключенные услуги», и не придется тратить время на посещение салона компании.

Способы, как отключить платные подписки

Чтобы эффективнее расходовать баланс, важно знать обо всех подключенных опциях. Это могут быть развлечения, прогноз погоды, мелодии на гудках.

Сервис компании предлагает клиентам несколько способов отключения контентов:

  1. Через ЛК. Необходимо зайти на официальный ресурс Теле2, авторизоваться и найти вкладку «Управление подписками», которая расположена в разделе «Тарифы и услуги». Далее надо выбрать ненужную услугу и отключить ее.
  2. С помощью USSD. Зная идентификатор подписки, можно набрать *605*AA#. AA – это id-код контента. Его можно уточнить на официальном портале оператора.
  3. По номеру колл-центра. Позвонив на номер 611, можно попросить консультанта отключить лишние опции. Оператор вправе потребовать назвать паспортные данные хозяина сим-карты.
  4. По команде ТЕЛЕ2. Нужно набрать на телефоне *189#Вызов. На мобильник начнут приходить смс-сообщения с указанием платных услуг и способах их отключения. Например, «Вы подписаны на Веселуха.ком. Стоимость 30 рублей в день. Для отказа отправьте СТОП на номер 2317405». Отключение совершенно бесплатное.

Практически у всех услуг есть собственная комбинация для деактивации:

  • «Гудок» — *225*0#;
  • «Каналы ТВ»*155*330#;
  • «Кто звонил» -*117*0#;
  • «Черный список» — *220*0*#.

Остальные предлагаемые подписки можно найти на главном интернет-ресурсе телекоммуникационной компании.

Если у абонента не получается проверить наличие платных опций, следует написать на электронную почту операторов Теле 2 mailto:t2info@tele2.ru или обратиться в сообщество Контакта https://vk.com/tele2. Здесь можно получить информацию по любому вопросу.

Отключение бесплатных подписок и СМС-спама

Если человеку надоели подписки, которые приходят безвозмездно, их также можно отключить. Для этого создан уникальный сервис, называющийся «Антиспам-СМС». Подключив его, допустимо создать список спама с блокировкой абонентов.

Необходимо отправить на цифры 345 смс, где нужно указать номер и название рекламного отправителя. Оператор позволяет отключить подписки на теле2 совершенно бесплатно.

При добавлении или исключения абонента из спама надо указывать номер с первой цифрой 8. Имя отправителя – его псевдоним, например, LENTA. Значит надо отправить LENTA на номер 345. Для устранения из спам-списка нажимают 0* LENTA. Всего можно отправить в блокировку семьдесят номеров.

Советуют регулярно следить за состоянием своего баланса и перечнем активных опций. Так получится сохранить ресурсы мобильного телефона.