Включив переадресацию, абонент сотовой компании может не бояться, что пропустит важные звонки. Эта функция позволяет переводить вызовы не только на мобильные, но и городские или стационарные номера, а также на голосовую почту. Но за использование опции со счёта сим-карты снимаются денежные средства, и когда необходимость перенаправлении входящих отпадает, возникает вопрос, как отключить переадресацию на МТС. В этой рубрике приведены доступные способы.
Виды переадресации вызовов звонков
Переадресация входящих вызовов на другой номер бывает следующих типов:
- безусловной, когда переводятся все поступающие звонки;
- по недоступности, если пользователь выключил аппарат, или пребывает в местности, где нет покрытия сетью;
- при занятости, когда в момент звонка абонент общается по другой линии;
- по отсутствию соединения, если пользователь не снял трубку на протяжении определенного времени.
На заметку. Все виды услуги переадресации от МТС позволяют переводить как все входящие, так и звонки от отдельных контактов. В этом случае при настройках опции понадобится указать номера, вызовы от которых абонент желает перенаправить.
Как узнать, подключена ли у вас переадресация, и какая именно
Когда пользователь настроил, или деактивировал тот, или иной тип перевода звонков, нужно удостовериться, что всё прошло успешно. Сделать это можно такими способами:
- просмотреть список активных услуг в личном кабинете на странице оператора;
- ознакомиться с перечнем действующих на номере опций в мобильном приложении «Мой МТС»;
- выяснить подробности у консультанта в Горячей линии по номеру 8 800 250 08 90;
- получить информацию через USDD-запрос.
Для проверки статуса услуги используются такие USDD-комбинации:
- безусловная переадресация — *#21#;
- по недоступности — *#62#;
- по занятости —*#67#;
- при отсутствии ответа — *#61#.
На заметку. Помимо перечисленных, существует универсальная команда *111#. Она позволяет не только проверить состояние услуги переадресации, но и получить информацию о количестве денежных средств на счёте, действующем тарифе и его параметрах, а также подключенных к номеру опциях.
Отключение переадресации на МТС через USSD-запрос
Чтобы отключить переадресацию звонков на МТС через USDD-запрос, необходимо точно знать, какой тип услуги установлен. Для каждого вида опции предусмотрена отдельная комбинация:
- безусловная — ##21#;
- по недоступности — ##62#;
- при разговоре по другой линии — ##67#;
- при отсутствии ответа — ##61#.
Когда на номере активировано несколько типов переадресации, отключить все сразу поможет универсальная комбинация ##002#. Кроме того, можно деактивировать услугу посредством SMS-помощника, отправив сообщение с кодом 21110 получателю 111.
Воспользоваться личным кабинетом
Чтобы деактивировать безусловную или условную переадресацию в личном кабинете на сайте компании, понадобится сначала зарегистрироваться. Для этого нужно действовать в такой последовательности:
- Пройти по адресу mts.ru.
- Ввести номер телефона в соответствующей строке и выбрать «Получить пароль по SMS».
- Записать указанную в сообщении комбинацию в строке пароля и перейти на персональную страницу.
После этого нужно отыскать пункт настроек в меню, переместиться в раздел переадресаций и произвести отключение услуги.
Через мобильное приложение «Мой МТС»
Аналогичным способом абонент сможет отменить опцию в приложении для мобильных «Мой МТС». Его можно скачать с официального ресурса оператора или из интернет-маркета.
После установки программы на мобильное устройство нужно войти в приложение, отыскать пункт настроек вызовов и отключить функцию.
Голосовая служба поддержки клиентов
Если нет возможности выйти в интернет или отправить запрос USSD, можно воспользоваться голосовым сервисом. Для этого понадобится осуществить дозвон по номеру 0890. После установки соединения звонок будет переведён на автоответчик, и абоненту останется только следовать указаниям и подсказкам.
А также можно связаться со специалистами Горячей линии, набрав 8 800 250 08 90. Звонок для абонентов МТС, находящихся на территории РФ, бесплатный. Однако следует помнить, что консультант сервисной службы потребует паспортные данные клиента, и держать документ под рукой.
Ещё один способ отказаться от услуги переадресации — обратиться за помощью в офис МТС. Причём сделать это можно не только в регионе подключения, но и в любой точке страны. Так же, как и при обращении в техподдержку, клиенту понадобится паспорт, потому что любые манипуляции с номером могут производиться только владельцем sim-карты.
Благодаря разнообразию способов деактивации перенаправления вызовов, абоненты могут отказаться от неё в любое удобное время, и не переплачивать за ставшую ненужной услугу.