Как отключить тариф на Мегафоне – 3 способа

Если вас по разным причинам перестал устраивать старый тариф мобильной связи – его можно просто отключить и выбрать более подходящий, либо совсем заблокировать сим карту. Мы предлагаем несколько способов, как отключить тариф на Мегафоне.

Как отключить тариф на Мегафоне через личный кабинет

Самый простой, быстрый способ, где вам не нужно будет никого просить о помощи – самим отключить невостребованную услугу, зайдя в личный кабинет. На сайт можно зайти через приложение или браузер. Предварительно необходимо зарегистрироваться, если вы не сделали этого ранее.

  1. Открываете главную страницу. Если вы вошли в личный кабинет нового вида – перед вами развернутся несколько окошек: пополнить счет, обещанный платеж, расходы, пополнение, детализация и другие.
  2. Немного пролистайте вниз и увидите окошко с названием «Тариф».
  3. Кликните на это окошко. На новой странице вы увидите название вашего тарифа и его краткое описание.
  4. Сразу после описания возникнут два пункта: «сменить тариф» и «настроить опции».
  5. Выбираете первую надпись «сменить тариф».
  6. Откроется список всех тарифов, которые вы можете выбрать взамен старого.
  7. Полное отключение тарифа, без возможности выбрать новый, не может произойти, так как без тарифа сим карта не будет работать.
  8. Как только вы выберете другой тариф, старый автоматически отключится.

В офисе обслуживания абонентов Мегафон

Если вы не ориентируетесь в личном кабинете, или у вас отсутствует интернет, можно сходить в любой офис мегафона, где сотрудники отключат действующий тариф, переведут его на другой вариант и ответят на все вопросы.

  1. Просто зайдите в офис мегафона, взяв с собой паспорт – он подтвердит принадлежность вам сим карты.
  2. Попросите работников офиса отключить вам тариф. Если вы хотите совсем избавиться от сим карты и номера телефона, работники мегафона заблокируют вам ее. Либо они предоставят выгодный для вас тариф и переведут на него вашу сим карту. Отключение тарифа происходит бесплатно.

Через звонок в службу поддержки

В этом случае вам не нужно никуда уходить из дома, а просто позвонить и дождаться ответа оператора.

  1. Набираете на телефоне номер 0500. Звонок абсолютно бесплатный с мобильного или городского номера. Оператору вы можете позвонить в любое время суток.
  2. Перед звонком приготовьте паспорт, так как оператору для отключения потребуется номер и серия паспорта.
  3. Теперь вам нужно подождать, пока служба поддержки ответит на звонок. Время ожидания может быть разным в зависимости от времени суток. В среднем это 5 минут. Больше всего линия загружена в выходные дни, вечер пятницы и днем.
  4. Как только оператор с вами свяжется, повторите ему вашу просьбу об отключении тарифного плана.

Как сменить тариф на Мегафоне

Недавно на сайте «Megafon» появились новые тарифные планы, которые могут быть вам более выгодны, чем действующие. Узнать информацию о новых тарифах и их условиях, а также посмотреть пакет услуг вы можете также несколькими способами: посредством личного кабинета, позвонив оператору, отправив сообщение и в любом офисе мегафона.

  1. В личном кабинете нажимаете на тот же пункт «тариф», далее выбираете сменить тариф. На новой странице открываются доступные тарифы и услуги.
  2. Список тарифа распределен по колонкам: тарифы для интернета, для мобильной связи без интернета, для общения с абонентами других операторов и т.д. Так вам будет проще выбрать нужный тариф.
  3. Рядом с названием каждого нового тарифа представлена краткая информация об услугах. Если стоимость и качество услуги подходит – кликните пункт напротив списка «перейти на тариф».
  4. Кроме того, сменить тариф можно посредством отправки смс. Для каждого тарифа есть своя команда. Например, чтобы перейти на тариф все просто, набираете номер *105*1005#. Сообщение можно отправить через телефон или через программу на компьютере, если вы используете модем.

Возможные проблемы и их решения

  1. Если тариф перестал вам нравиться из-за того, что снимают много денег, или же не устраивает интернет трафик, просмотрите подключенные вам услуги. Возможно именно из-за них, а не старого тарифа у вас уходит много денег. Отследить изменения в подключенных услугах можно посредством личного кабинета или звонка оператору. Тогда в отключении тарифа не будет надобности.
  2. Если вы не можете дозвониться оператору, позвоните ему в другое время суток. Сбои в работе могут возникнуть из-за перегруженности мобильной системы.
  3. Перед тем, как сменить тариф, внимательно прочитайте условия нового тарифа и, самое главное, стоимость его подключения.
  4. Если у вас списывается слишком большая сумма денег, сразу заходите в личный кабинет, смотрите детализацию, звоните в службу поддержки или сходите в салон мегафона. Без вашего ведома могут подключаться платные услуги если вы, например, подхватили вирус в интернете.
  5. Или условия вашего тарифа могут меняться. В этом случае вам заранее приходит смс. Тогда смело переключайтесь на другой тариф, если подключенные вам опции стали слишком дорогими.