Как подключить услугу «Везде как дома»: на МТС, Мегафон, Теле 2, Билайн

Опция «Везде как дома» подходит тем, кто постоянно уезжает за пределы собственного региона. Она позволяет ощутимо сэкономить на разговорах. Активировать ее могут держатели sim-карт таких мобильных операторов, как «МТС», «Мегафон», «Tele2» и «Билайн». Рассмотрим, как подключить услугу «Везде как дома» у различных поставщиков связи.

Подключение услуги «Везде как дома» на МТС

Подключить на «МТС» услугу «Везде как дома» можно несколькими способами.

Узнаем о них подробнее:

  1. USDD-запрос. Чтобы активировать функцию, потребуется ввести в поле набора номера *111*3333#, а затем нажать клавишу вызова.
  2. SMS. Нужно отправить цифровой код «3333» получателю 111. За отсылку сообщения плата не взимается.
  3. Служба поддержки. Для этого надо позвонить на 0890, а после включения автоответчика следовать указаниям, чтобы соединение с оператором было выполнено.

Внимание! Обратиться по номеру 0890 может лишь абонент, осуществляющий звонок с симки «МТС» и находящийся в своем регионе.

В иных случаях используются такие номера:

  • для звонков с сим-карт иных операторов, городских или стационарных телефонов, а также во время пребывания в национальном роуминге — 8-800-250-08-90;
  • для вызовов из международного роуминга — +7-495-76-601-66.

Еще один вариант — использовать персональный кабинет или программу для мобильных «Мой МТС» для подключения функции «Везде как дома». Это возможно при условии стойкого соединения с интернетом.

Как подключить на Мегафоне

У оператора «Мегафон» для этой функции предусмотренное и иное наименование — «Будь как дома».

Выполнить активирование можно так:

  1. Отправить комбинацию *570*1#.
  2. Отослать SMS с цифрой «1» получателю 05001030.
  3. Позвонить по номеру 0500, и воспользоваться подсказками голосового меню или дождаться соединения с сотрудником технической поддержки.

Так же как и другие поставщики связи, эта компания предоставляет абонентам возможность управлять номером через личный кабинет или программу для мобильных «МегаФон». Она работает на устройствах с операционной системой Android, iOS и Windows Phone. Скачать сервис можно на официальном ресурсе оператора или с популярного интернет-маркета.

Везде как дома Теле 2

Услуга «Везде как дома» на «Теле2» может именоваться «Везде ноль».

Ее подключают следующими способами:

  1. Через запрос USDD. Для этого надо набрать комбинацию *143*21# и кликнуть по клавише вызова.
  2. По звонку на голосовой помощник. В этом случае используется номер 611. Можно следовать указаниям робота и выполнить активацию опции самостоятельно или дождаться ответа свободного сотрудника.

Если абонент находится за границами собственного региона или звонит в службу поддержки с телефона другого поставщика связи, ему нужно обратиться по номеру 8-800-555-06-11.

Внимание! При обращении за помощью к оператору нужно держать при себе паспорт, поскольку потребуется пройти процедуру идентификации. По правилам всех сотовых компаний, осуществлять какие-либо операции с номером и sim-картой может только ее законный владелец.

Помимо перечисленных способов, можно осуществить подключение экономной функции через персональный кабинет или в приложении «Мой Tele2».

Опция для Билайна

«Везде как дома» на «Билайн» подключается так же легко, как и у прочих компаний.

Можно обратиться к одному из предложенных способов:

  1. Отослать запрос USDD *110*0021#.
  2. Воспользоваться подсказками голосового автоинформатора, позвонив на 0683.
  3. Обратиться за помощью в службу поддержки по телефону 0611.

Так же как и иные поставщики связи, компания предлагает своим абонентам управлять номером в личном кабинете или мобильном ресурсе «Мой Билайн». Посредством этих сервисов можно активировать и деактивировать любые услуги и функции в удобное для себя время.

Если ни один из предложенных способов не подходит, есть возможность обратиться за помощью к сотрудникам офисов «МТС», «Мегафон», «Tele2» или «Билайн». Они подключат опцию и ответят на все возникшие вопросы. Но необходимо учитывать, что потребуется предъявить паспорт владельца sim-карты.

Возможные проблемы и их решение

Когда операция по подключению функции прошла успешно, пользователю поступает смс с уведомлением, что активация произведена. Если этого не происходит, скорее всего, она не подключилась.

Причина может заключаться в следующем:

  1. На счёте недостаточно средств. За активацию «Везде как дома» взимается плата. Стоимость зависит от поставщика услуг и региона подключения, как правило, она составляет 25-30 руб. Если денег на балансе не хватает, или он в минусе, активация не производится до тех пор, пока абонент не внесет достаточное количество средств.
  2. Тарифный план не совместим с опцией. «Везде как дома» активируется не на всяком пакете услуг. Поэтому перед тем, как выполнять те или иные манипуляции для подключения, стоит выяснить, будет ли работать услуга на конкретном номере.  Получить эту информацию можно, позвонив в службу поддержки.

Когда на номере уже действует какая-либо опция для роуминга, после активации «Везде как дома» она отменяется автоматически. Поэтому перед тем, как произвести подключение, необходимо выяснить, работают ли какие-либо другие услуги для экономии на общении при перемещениях по стране и миру на этой сим-карте в настоящий момент.

Кроме того, важно понимать, что «Везде как дома» не отключается автоматически и деактивировать ее нужно самому по прибытии домой. Лучше сделать это сразу, чтобы больше не платить за ненужную услугу.