Всегда быть в курсе событий и вовремя получать важные сведения держателям sim-карт от «Мегафона» поможет услуга «Голосовая почта». Если мобильное устройство отключено, абонент находится вне зоны покрытия сетью или в момент звонка разговаривал по другой линии, сработает автоответчик. После записи послания система оповестит об этом посредством sms, а чтобы ознакомиться с ним, нужно знать, как прослушать голосовое сообщение на «Мегафоне».
Подключение услуги голосовой почты на Мегафон
Чтобы произвести активацию «личного секретаря», надо воспользоваться одним из этих способов подключения:
- Ввести запрос *845#.
- Послать СМС без текста получателю 000105602.
- Активировать услугу через личный кабинет на сайте компании.
Если возникнут сложности, можно обратиться в службу технической поддержки, позвонив на Горячую линию. После активации на телефон или электронную почту будут поступать уведомления о полученных сообщениях с указанием времени и номера, с которого они были отправлены.
Когда необходимость в автоответчике отпадет, отключить услугу можно следующими способами:
- отправить комбинацию *845*0# или *105*602*0#;
- деактивировать «секретаря» в личном кабинете.
Внимание! Услуга «Голосовая почта» продолжает действовать в роуминге за исключением случаев, когда абонент пребывает в Норильске или на Таймыре.
Как прослушать голосовое сообщение на Мегафоне через номер 0525
Бесплатно прослушать поступившие сообщения можно, набрав номер 0525. После этого пользователю останется только следовать рекомендациям голосового меню.
За звонок не взимаются средства только в случае, если абонент находится в пределах домашнего региона. В роуминге за эту услугу предусматривается оплата в соответствии с тарифным планом. Поэтому перед тем, как отправиться в путешествие по стране, стоит выяснить у консультантов технической поддержки, сколько стоит прослушать голосовое сообщение в конкретной местности.
На заметку. Номер 0525 используется не только для прослушивания, но и для очистки почты. Если вовремя не «чистить» список сообщений, память переполнится, и они перестанут поступать. Для удаления нужно выбрать в голосовом меню цифру «2» после того как абонент ознакомиться с посланием.
Через личный кабинет
Для прослушивания поступивших сообщений можно воспользоваться личным кабинетом на официальной странице «Мегафона».
Если пользователь не зарегистрирован на этом ресурсе, ему потребуется сделать следующее:
- Посетить на сайт мобильного оператора и выполнить авторизацию.
- Войти в кабинет.
- Переместиться во вкладку голосовой почты и прослушать поступившие послания.
Посредством личного кабинета можно не только слушать, но и сохранять или удалять голосовые письма.
Другие способы прослушивания
Если отсутствует доступ в интернет и по тем или иным причинам нет возможности воспользоваться сервисом 0525, прослушать сообщения можно следующими способами:
- Набрать номер 222.
- Позвонить на +7-495-502-52-22 со стационарного телефона, ввести личный номер и пароль.
- Просмотреть поступившие оповещения с перечнем непринятых звонков и выбрать нужный.
При нахождении в роуминге для ознакомления с голосовыми посланиями надо звонить на +7-926 20-00-222.
Можно ли повторно прослушать голосовое сообщение
Услуга «Голосовая почта» дает возможность повторно прослушивать принятые сообщения.
Сделать это можно двумя способами:
- При использовании сервиса 0525 после того, как послание было озвучено, выбрать в голосовом меню цифру «3». Если возникла необходимость повторно прослушать его несколько позже, стоит нажать «4» для сохранения голосового письма.
- Если абонент знакомиться с сообщениями посредством личного кабинета, по завершении воспроизведения записи можно нажать кнопку повтора или же сохранить послание, а затем прослушать его еще раз в нужное время.
Внимание! Все сообщения, поступающие на номер, хранятся в памяти голосовой почты от 24 до 120 часов, в зависимости от региона подключения, а затем удаляются. Например, держателям сим-карт в Санкт-Петербурге и Ленинградской области предоставляется максимальное время, а жителям Якутии и Приморского края только сутки. Поэтому при активации услуги стоит выяснить, сколько времени отводится абонентам конкретного региона на знакомство с голосовыми посланиями.
Стоимость прослушивания голосового сообщения на Мегафоне
Во время пребывания в своем регионе абоненты «Мегафона», активировавшие «Голосовую почту», могут прослушивать послания бесплатно. Стоимость в роуминге зависит от тарифного плана, подключенного к номеру, и региона нахождения пользователя.
При этом за услугу взимается абонентская плата ежесуточно. Ее объем также зависит от региона подключения. В Москве и области она составляет 1 руб. 20 коп., в других же точках страны может быть немного выше или ниже.
«Голосовая почта», несомненно, весьма удобная опция. Но поскольку за ее использование взимается плата, в целях экономии расходов на связь после того, как эта услуга становится ненужной, лучше выполнить деактивацию.