Тот, кто по какой-то причине сменил сотового оператора, или постоянно ищет новые предложения от поставщиков услуг связи, сталкивается с вопросом проверки тарифа и дальнейшего контроля своих трат. Как проверить тариф на «Билайне» быстро и без проблем? Какие комбинации помогут в этом, и существуют ли другие способы получить информацию о действующем пакете услуг? Полезная информация – в нашей статье.
Как проверить тариф на Билайне через USSD-запрос
Любой сотовый оператор заинтересован в разработке новых тарифных планов – это его главный источник дохода. Задача клиента – не зевать, а постоянно изучать предложения, выбирая наиболее выгодный для себя вариант. «Билайн», как крупнейший поставщик сотовой связи в России и странах СНГ, меняет тарифы, как перчатки. Предложений за квартал поступают десятки. Попадаются и очень выгодные, хотя и старые, зарекомендовавшие себя, часто остаются востребованными.
Самый простой и очевидный способ проверить свой тариф на «Билайне» – через смс, или USSD, запрос.
Инструкция выглядит просто:
- Открываем клавиатуру телефона (смартфона).
- Вводим комбинацию *110*05.
- Набираем #.
- Нажимаем на клавишу вызова.
- Ждем результат.
«Билайн» вышлет смс со всей необходимой информацией по активному пакету. Вам останется только внимательно изучить ее и решить, оставаться на действующем тарифе или искать лучший вариант.
С помощью личного кабинета на официальном сайте
Beeline постарался сделать максимально доступным контроль клиентом своих расходов и предоставил каждому отдельный Личный кабинет. Войти в него удобно с любого компьютера или ноутбука. Уютно расположившись у экрана, здесь можно изучить тарифы, посмотреть детальную информацию о личных тратах (суммах, списанных за разговоры за любой период), оформить разнообразные подписки или, напротив, отключить их, чтобы обслуживание пакета вышло недорогим.
Как поступаем:
- Вводим в поисковой строке Яндекса команду – «личный кабинет Билайна».
- Переходим по предложенной ссылке на офсайт компании, где в качестве логина для входа вводим собственный номер телефона и пароль.
Забыли пароль – не беда. Оператор пришлет смс с временным вариантом. Особой нужды запоминать его нет: «Билайн» всегда вышлет новый.
Остается войти в кабинет и «оглядеться»: изучить условия уже действующего тарифа, познакомиться с предложениями «Билайна» и, при желании, изменить пакет либо просто подключить дополнительные услуги.
Через мобильное приложение «Мой Билайн»
Узнать тарифный план «Билайн» сейчас легко где угодно – место дислокации значения не имеет. Главное, иметь под рукой смартфон, выход в интернет и мобильное приложение, которое легко найти в магазине APP store.
Приложение «Мой Билайн» позволяет посетить Личный кабинет абсолютно так же, как и со стационарного компьютера.
- Вводим пароль.
- Сохраняем его на будущее.
- А потом «ныряем» в приложение всякий раз, когда возникает такая необходимость.
Плюсы утилиты в доступности сервиса, простоте, мобильности. Минус, пожалуй, один – если на телефоне вдруг закончились деньги, в интернет выйти не получится. Единственный вариант – найти место, где есть бесплатный вай-фай.
Для установки программы телефон обязан поддерживать системы IOS или Android. Любые другие ОС просто не установят приложение.
Звонок в службу поддержки абонентов
Самый устаревший и долгий способ узнать условия действующего тарифного плана – звонок по номеру телефона круглосуточной службы поддержки. Плюс такого метода только один, но существенный – возможность живого общения со специалистом компании. Дозвонившись раз, можно не только получить информацию о своём пакете услуг, но и задать консультанту любые вопросы о работе оператора.
Как поступаем:
- Набираем номер круглосуточной поддержки (сейчас это 8 800 700 8378).
- Дожидаемся голосовой инструкции.
- Набираем на клавиатуре цифру, продиктованную оператором.
- Слушаем информацию о тарифе.
Либо дожидаемся соединения с консультантом, который предоставит всю интересующую клиента информацию.
Помните, иногда самые надежные операторы намерено вводят клиентов в заблуждение, буквально навязывая новые тарифы. Не стоит терять бдительность – иногда старинные пакеты гораздо выгоднее новинок. Часто для общения с головой хватает 300 минут в месяц, а модные «коврижки» среднестатистическому абоненту совершенно ни к чему.