Как узнать остаток трафика на МТС в личном кабинете и при помощи приложения «Мой МТС»

Некоторые современные тарифные планы обсуждаемого мобильного оператора предполагают строго ограниченный объем трафика. Чтобы не потратить лишние денежные средства, их пользователям нужно внимательно контролировать свои «путешествия» по просторам Сети. Удобнее всего следить за остатком трафика в личном кабинете МТС. Никакие дополнительные взносы за его использование не требуются.

Как узнать остаток трафика на МТС в личном кабинете на internet.mts.ru

Есть два основных метода, позволяющих узнать остаток трафика на МТС без помощи сотрудников компании. Оба они касаются посещения личного кабинета абонента. Эти два варианта доступны только в том случае, если клиент имеет прямой доступ в интернет.

Чтобы узнать интересующую абонента информацию, первым делом нужно зайти на официальный сайт оператора.

А далее:

  1. Нажать «Войти». Эта кнопка «прячется» в правом верхнем углу.
  2. Пройти процедуру, чтобы авторизоваться, используя логин и пароль. Первый обычно представляет собой номер телефона абонента. Пароль при необходимости можно запросить новый. Он будет доставлен абоненту в виде смс-ки.
  3. Выбрать раздел управления номером.
  4. «Прогуляться» от пункта к пункту по следующей схеме: интернет-помощник — управление опциями/услугами.

Далее пользователь увидит остаток трафика, а также иную полезную и важную информацию. Например, срок, за который нужно использовать «остатки», сведения о тарифах и подсказки о доступных дополнительных пакетах мегабайт.

При помощи мобильного приложения «Мой МТС»

Вышеописанный метод очень прост и удобен. Но, к сожалению, воспользоваться им можно только с компьютера, подключенного к Сети. Если такого устройства под рукой не оказалось, получить доступ к личному кабинету окажется несколько сложнее. Поможет в этом человеку приложение «Мой МТС». Его потребуется заранее установить на свое устройство. Например, скачать из онлайн-магазина. Весь процесс будет бесплатным, а на установку уйдет всего пара минут.

Главное, чтобы в устройстве было достаточно памяти для очередного мобильного приложения.

Такая разработка доступна обладателям практически любых современных смартфонов. Это и «яблочные» устройства, и те, которые работают на базе операционок «Андроид» и Windows. Правда, пользователи последнего варианта заранее предупреждаются разработчиками приложения о возможных технических неполадках.

Когда приложение будет полностью установлено, можно смело приступать к его использованию. Абонентской платы за это или каких-либо дополнительных денежных взносов не существует. Однако на этот процесс будет расходоваться интернет-трафик. Без подключения к Сети пользоваться личным кабинетом в данном случае также не удастся.

Для начала в программе потребуется зарегистрироваться. Это короткий процесс, ведь логином клиента компании сразу является зарегистрированный на него номер телефона. Пароль можно получить после соответствующего запроса на свой смартфон в виде текстового сообщения.

Далее схема использования личного кабинета совпадает с посещением этого же раздела на сайте. Также нужно будет отыскать интернет помощника и управление опциями. Помимо остатка мегабайт, в этой версии личного кабинета для ознакомления доступны также дополнительные сведения о счете клиента и его регулярных расходах.

С какими проблемами может столкнуться пользователь

При проверке остатка трафика интернета у пользователей могут возникать некоторые проблемы. Обычно они касаются клиента МТС в том случае, если он находится в роуминге. При таких условиях одна быстрая проверка остатка мегабайт может привести к их моментальному списанию. Нередко в результате пользователи даже сталкиваются с отрицательным балансом своего счета.

Кроме того, за границей мобильный интернет будет тарифицироваться по ценам роуминга.

Чтобы избежать подобных неприятностей, за пределами России стоит заходить в Сеть, исключительно используя Wi-Fi или позаботившись о специальных тарифных планах для заграничных поездок.

Случается, что самостоятельно проверить остаток трафика клиенту обсуждаемого оператора не удается ни одним из перечисленных способов, каким бы простым он ни казался на первый взгляд. Например, человек плохо разбирается в возможностях своего мобильного устройства и/или далек от интернета. В таком случае лучшим решением станет обращение за помощью в службу поддержки компании.

В беседе с оператором (по номеру 0890) абонент сможет задать все интересующие его вопросы. В том числе и уточнить количество оставшихся мегабайт. В некоторых случаях для получения такой информации могут потребоваться личные данные владельца «симки».