Абонентам компании «Tele2» предоставляется возможность подключать разнообразные дополнительные услуги. За их использование предусмотрена отдельная плата, которая взимается ежедневно или разово, в начале каждого расчетного периода. Когда надобность в тех или иных опциях отпадает, для экономии денег на счете пользователю понадобится узнать подключенные услуги «Теле2» и отказаться от них.
Как узнать подключенные платные услуги на Теле2 через USSD-запрос
Узнать, какие услуги подключены к конкретному номеру, держатель sim-карты может посредством отправления команды *153#. Соединение с интернетом для этого не требуется, достаточно, что вы вместе пребывания абонента «ловила» мобильная сеть.
После отправления запроса практически сразу же на номер поступает sms-сообщение со списком подключенных услуг и условиями их использования.
Сведения предоставляются бесплатно, и запрашивать в течение суток их можно неоднократно, ограничения по количеству не установлены.
Воспользоваться личным кабинетом
Одним из самых удобных способов управления sim-картой является использование Личного кабинета на официальном ресурсе «Tele2».
Чтобы просмотреть перечень установленных опций, потребуется сделать следующее:
- Пройти процедуру регистрации на сайте мобильного оператора.
- Выполнить вход в кабинет.
- Переместиться в меню управления опциями и услугами.
В этом разделе пользователю доступна информация о платных и бесплатных опциях, которые он может использовать в рамках подключенного на номере тарифного плана. Действующие услуги подсвечиваются зелёным, отключать их можно здесь же, нажав соответствующую кнопку.
На заметку. Помимо активации и деактивации платных опций, в Личном кабинете можно управлять и подписками, подключая и отключая их по мере необходимости.
Через мобильное приложение «Мой Tele2»
Проверить, какие бесплатные и платные услуги на «Теле2» активны в настоящий момент, можно через приложение в мобильном телефоне или планшете. После скачивания и установки ресурса абоненту доступны те же возможности, что и при использовании Личного кабинета.
Голосовая служба клиентов Теле2
Получить информацию о платных опциях, подключенных к номеру, можно посредством голосового сервиса. Для этого потребуется набрать 611 и следовать полученным указаниям.
Для клиентов, которые предпочитают «живое» общение, предусмотрена возможность звонка консультантам компании. Сотрудники сервисной службы не только предоставят необходимые сведения, но и помогут произвести отключение ненужных услуг.
Обратиться в call-центр можно по следующим номерам:
- с мобильного номера в своем регионе — 0611;
- со стационарного или сотового телефона — 8-800-555-06-11;
- в роуминге и за пределами страны — 7-951-520-06-11.
Внимание! При обращении в сервисную службу необходимо пройти идентификацию, для которой потребуются данные паспорта держателя sim-карты.
Другие способы
Помимо перечисленных способов, можно получить сведения об активированных платных услугах посредством отправки следующих комбинаций:
- *189*6#;
- *125#;
- *144*6#.
После набора запроса и нажатия кнопки вызова поступит текстовое сообщение перечнем всех действующих в данный момент услуг.
А также можно лично посетить любой офис «Tele2» в своем регионе. Консультанты не только помогут получить все необходимые сведения, но и выполнят отключение ненужных функций по просьбе клиента.
Внимание! При личном обращении в офис компании потребуется паспорт.
Способы деактивации услуг
Отключить ненужные услуги, не посещая офис сотового оператора лично, можно следующими способами:
- Посетить Личный кабинет на интернет-сайте компании.
- Деактивировать действующие опции через приложение в телефоне.
- Воспользоваться голосовым сервисом.
- Связаться с консультантами по телефону Горячей линии.
Для отключения платных опций посредством запроса-USSD необходимо выяснить, какие именно услуги подключены. Для каждой предусмотрена отдельная команда.
Внимание! После выполнения указанных действий стоит удостовериться в том, что отключить платные услуги удалось. Для этого потребуется воспользоваться одним из описанных выше способов проверки.
Возможные проблемы
При попытке отказаться от какой-либо ненужной опции или услуги, клиенты сотовых компаний могут столкнуться с тем, что сделать это не представляется возможным. Дело в том, что некоторые дополнительные возможности, оплачивающиеся отдельно, могут быть «привязаны» к тарифному плану. В этом случае существует лишь два варианта — заменить его более подходящим или продолжать оплачивать подключенные опции.
Чтобы избежать подобных недоразумений, следует внимательно изучать условия тарифа перед его подключением.