Нередко блокировка сим-карты осуществляется автоматически без ведома пользователя. Например, из-за большой задолженности и длительного отсутствия поступлений средств на счет. А иногда и сам абонент решает отказаться от использования симки. В таком случае ему стоит ознакомиться с опубликованными ниже подсказками, как заблокировать сим-карту Теле2.
Как заблокировать сим-карту Теле2 через звонок в кол-центр
Простейший метод блокировки сим-карты Теле2 – через звонком с сотрудниками контактного центра оператора, нужно набрать единый для всех клиентов номер 611. Возможно, придется подождать некоторое время, пока один из консультантов освободится.
Длительное ожидание связи с оператором – единственный минус такого способа.
В некоторых случаях приходится слушать классическую музыку на линии до 30-40 минут. Обычно это случается в период массовых проблем со связью, когда каждый абонент пытается сообщить в службу поддержки о случившемся и попросить помощи.
Если позвонить в службу поддержки нужно с номера другого мобильного оператора или с городского телефона, то универсальный короткий номер для этой цели не подойдет. Набирать потребуется следующий: 88005550611.
После связи с консультантом компании необходимо будет рассказать ему о своем желании заблокировать симку. Чтобы завершить этот процесс, сотрудник Теле2 обязательно попросит озвучить паспортные данные владельца. Поэтому стоит заблаговременно положить рядом с собой открытый документ, чтобы не задерживать беседу.
Обращение в офис компании
Если абоненту неудобно звонить в компанию или не удалось дождаться ответа оператора, можно просто посетить офис/сервисный центр оператора. Сегодня без труда отыскать его неподалеку от собственного дома получится даже в небольших городках и многих районных центрах. В офисе удастся, в том числе заблокировать потерянную сим-карту, чтобы ей не мог воспользоваться другой человек.
Обязательно нужно захватить с собой документ, удостоверяющий личность. Лучше всего – паспорт. Если симка была зарегистрирована на другого человека, а у него нет возможности сопроводить пользователя в сервисный центр, потребуется оформлять доверенность и заверять ее у нотариуса. В противном случае сотрудник офиса Tele2 ничем не сможет помочь посетившим его клиентам.
Деактивация SIM-карты через личный кабинет
Метод, который не предполагает личного или телефонного разговора с представителями компании, заключается в посещении ее официального сайта. На ресурсе нужно зайти в личный кабинет. Последний автоматически получает каждый пользователь, зарегистрировавшийся в системе.
При авторизации потребуется вводить логин (свой номер телефона), а также выданный при регистрации пароль. В кабинете нужно отыскать раздел с услугами и тарифами. Именно здесь и располагается пункт с «добровольной блокировкой» на время. А вот прекратить обслуживание симки навсегда, таким образом, не удастся. По аналогичной схеме можно будет снова разблокировать номер через некоторое время и продолжить его использование.
Через приложение «Мой Теле2»
По такой же схеме попасть в персональный кабинет и отключить sim-карту получится через мобильное приложение оператора. Оно доступно пользователям бесплатно.
После регистрации здесь нужно также авторизоваться и согласиться на добровольную блокировку симки. Она будет временной.
В каких случаях происходит автоблокировка сим-карты
Есть несколько условий, при которых симка блокируется автоматически.
Их будет полезно знать каждому абоненту. После произошедшей автоблокировки нужно максимально быстро предпринять действия по восстановлению сим-карты, иначе она снова попадет в продажу в офис мобильного оператора и может быть приобретена другим человеком.
В списке таких условий первым оказывается неиспользование симки на протяжении полугода (а точнее – ровно 180 дней). Если весь этот период человек не будет никуда звонить со своего номера, отправлять смс-ки и пополнять баланс, карточка может быть деактивирована системой.
К аналогичному результату может привести длительная задолженность на счету абонента (отрицательный баланс). Блокировка осуществляется даже в том случае, если владелец симки активно принимает на нее звонки.
«Добровольная блокировка» симки
Иногда возникают ситуации, когда сам пользователь хочет навсегда расстаться с симкой. Для этого ему придется лично отправить в представительство компании с документами. Только в этом случае удастся навсегда расторгнуть договор.
Если нет желания посещать представительство компании, можно просто ввести puk-код симки на своем телефоне неправильно. Ошибочный ввод данных нужно повторить 10 раз. Это приведет к полной блокировке номера без возможности его восстановления в будущем.