Клиентам сотовых операторов важно оставаться на связи в любое время. Но существуют ситуации, когда принять звонок невозможно, например, если разрядился телефон или в данной местности отсутствует покрытие мобильной сети той или иной компании. В таких случаях лучше воспользоваться услугой перенаправления звонков. Рассмотрим, что представляет собой переадресация на «Мегафоне», как подключить и отключить эту опцию.
Виды переадресации вызовов
Переадресация позволяет перенаправлять звонки на телефоны любых операторов, а также городские и стационарные номера. Она бывает безусловной и условной. В первом случае переадресуются все поступающие вызовы.
Второй тип услуги срабатывает в ситуациях, когда абонент:
- находится вне зоны действия сети;
- разговаривает по другой линии;
- не отвечает в течение определённого количества времени.
В последнем случае переадресация вызова на другой номер будет произведена не ранее, чем через 5 секунд после отсутствия ответа. Временной интервал каждый пользователь устанавливает на свое усмотрение.
Внимание! Нельзя переадресовывать звонки на номера, начинающиеся с (+7809) и (+7803) или абонентам операторов других государств.
Сколько стоит переадресация Мегафон
Активировать и деактивировать услугу переадресации на «Мегафоне» можно бесплатно. При использовании опции минута разговора стоит от 2 до 2,5 руб., в зависимости от места подключения. Подробности о тарификации нужно выяснять в офисах компании или на официальном сайте. Эти расценки действуют в случаях, когда абонент пребывает в своём регионе.
Если пользователь находится в роуминге, денежные средства за переадресованные разговоры взимаются в соответствии с тарифным планом, а также в зависимости от того, куда выехал абонент. Узнать подробнее о расценках можно, набрав команду *105*3#.
Как включить опцию с помощью консультанта или через службу поддержки
Включить переадресацию можно с помощью сотрудников сервисной службы. Для связи с консультантами используются номера 0500 или 8-800-550-05-00.
При обращении в техподдержку лучше иметь под рукой паспорт, поскольку оператору потребуется его серия и номер. Кроме того, нужно будет назвать фамилию, имя и отчество клиента, а также номер телефона.
По завершении процедуры идентификации останется подождать несколько минут, пока сотрудник выполнит все необходимые действия для активации услуги.
Также можно обратиться к сотрудникам оператора не по телефону, а лично, посетив точку продаж. Как и при звонке в службу поддержки, специалисты окажут помощь только в случае наличия паспорта или иного документа, подтверждающего личность клиента, например, водительских прав.
На заметку. Абоненты «Мегафон» могут устанавливать переадресацию звонков как со всех номеров, так и от определенных контактов.
Через личный кабинет на официальном сайте
Пользователи, зарегистрировавшиеся на сайте мобильного оператора, могут осуществлять управление услугой через Личный кабинет.
Для этого потребуется сделать следующее:
- Войти на персональную страницу и отыскать вкладку услуг.
- В открывшемся поле найти раздел переадресации вызовов.
- Выбрать необходимый вид услуги.
- Нажать стикер «Подключить».
После выполнения описанных действий опция будет активирована сразу же.
С помощью USSD-комбинации
Если у абонента отсутствует возможность выхода в интернет, а позвонить в службу поддержки по каким-либо причинам не получается, можно активировать переадресацию с помощью USSD-команды.
Комбинация зависит от вида услуги:
- безусловная — **21*номер телефона#;
- абонент недоступен — **62*номер телефона#;
- номер занят — **67*номер телефона#;
- нет ответа — **61*номер телефона#.
В последнем случае надо указать время, по истечении которого звонок перенаправляется на другой номер. Интервал устанавливается от 5 до 30 секунд, и запрос будет выглядеть так: **61*номер телефона*время#.
Настройка переадресации на телефоне
После приобретения новой sim-карты и ее активации можно настроить переадресацию в специальном разделе телефона.
Это производится в таком порядке:
- Войти в меню настроек.
- Выбрать вкладку настроек вызовов.
- Найти функцию переадресации.
- Выполнить подключение.
Внимание! Входящие звонки станут перенаправляться на другой номер не сразу, а по прошествии некоторого времени. При этом следует учитывать, что при активации услуги таким способом со счёта абонента будет списано 30 руб.
Как отключить услугу переадресации вызовов
Отключить переадресацию можно несколькими способами:
- позвонить в службу поддержки;
- обратиться за помощью к консультантам в точке продаж;
- выполнить деактивацию в Личном кабинете, пройдя в меню услуг;
- отказаться от опции с помощью USSD-запроса.
В последнем случае потребуется точно знать, какой именно тип переадресации был установлен. Для получения этих сведений нужно отправить запрос *583#. Впоследствии на номер придёт сообщение, в котором будет содержаться вся информация о параметрах тарифа и подключенных услугах.
В зависимости от вида переадресации, деактивируют эту опцию такими командами:
- безусловная — ##21#;
- при нахождении вне зоны покрытия сетью — ##62#;
- по занятости номера — ##67#;
- при отсутствии ответа — ##61#.
Если на номере были подключены несколько видов переадресации одновременно, можно отказаться от всех сразу, набрав комбинацию ##002#.
Для экономии денежных средств на счёте важно вовремя отказываться от ненужных услуг. Поскольку за переадресацию звонков взимается плата, лучше деактивировать опцию сразу же после того, как необходимость в ней отпадет.