Моментальная переадресация Мегафон на другой номер – удобнейшая опция, которая по необъяснимым причинам до сих пор не добилась заслуженной популярности среди пользователей. Эта услуга особенно актуальна для обладателей сразу нескольких номеров или тех людей, которым нужно постоянно оставаться на связи. Подключить ее удастся и самостоятельно.
Виды переадресации вызовов
Сегодня известно сразу несколько видов обсуждаемой опции.
Они отличаются между собой условиями, при которых осуществляется перевод на другой номер Мегафон:
- Если номер занят. Когда пользователь общается по основному номеру, второй звонок может перевестись на дополнительный номер.
- Если абонент долго не отвечает (при работающем включенном телефоне). Удобно, что переадресация может выполняться не только на номер, принадлежащий самому пользователю, но также, например, его коллеге.
- Если устройство недоступно. При севшей батарее звонок переадресуется на второй телефон или другому человеку с заряженным гаджетом.
- При любых условиях. Во всех случаях звонки с одного номера будут отправляться на другой подключенный. Даже когда первый свободен и находится в сети.
Интересно, что активировать перевод звонков с севшего номера можно уже потеряв к нему доступ. Например, через оператора компании.
Функция переадресации смс на сегодняшний день абонентам недоступна. Она существовала несколько лет назад, но была удалена из списка услуг оператором, так как совершенно не пользовалась спросом среди абонентов.
Сколько стоит переадресация вызовов и СМС для абонентов Мегафон
Особенно интересует абонентов стоимость опции.
Подключение обсуждаемой услуги совершенно бесплатно для пользователей.
Что касается использования функции, то заплатить потребуется только за сам звонок по соответствующему тарифу. Никакие дополнительные взносы не нужны. Есть особенности лишь со звонками, переадресованными на номер «Домашнего региона». Они оплачиваются по тарифу 2,5 руб. за минуту.
Деактивация опции любым из существующих методов также совершенно бесплатна.
Как включить опцию с помощью консультанта или через службу поддержки
Если человек не знает, как включить переадресацию Мегафон самостоятельно, он может пойти самым легким путем и просто попросить о помощи консультанта компании, например, придя с паспортом в офис оператора в своем городе. Можно связаться с консультантом и по номеру «0500» (без кавычек). Для пользователей Мегафона звонок на этот универсальный номер будет бесплатным.
Онлайн-консультацию можно получить в группах оператора в социальных сетях, мессенджерах или отправив на тот же универсальный номер сообщение со своим вопросом.
На официальном сайте компании постоянно работает онлайн-чат, в котором связаться с консультантом удастся моментально. Если же торопиться некуда, отправить вопрос можно через форму обратной связи на том же ресурсе.
Главное, не забыть оставить точные контактные данные для ответа.
Через личный кабинет на официальном сайте
Можно настроить переадресацию вызова и через личный кабинет.
- Первым делом нужно будет зайти на сайт компании, указав запрашиваемые личные данные.
- Затем, посетить следующие пункты ресурса: Переадресация и запреты вызовов – Управление переадресацией.
- На экране появится окно с информацией о состоянии телефонного счета пользователя и кнопка «Повторить». Именно последнюю и нужно нажать.
- В появившемся пункте изменения настроек услуги потребуется указать, какой именно тип переадресации интересует абонента, ввести второй номер телефона для перевода звонков и отметить: «изменить».
- Останется подтвердить изменения нажатием соответствующей кнопки.
С помощью USSD-комбинации
Настроить перенаправление входящих звонков можно и самостоятельно, без доступа к Сети. Для этого нужно будет воспользоваться следующей формулой из цифр и символов: **код услуги*второй выбранный телефонный номер#. Чтобы завершить операцию, достаточно нажать кнопку звонка на своем устройстве.
Код услуг будет зависеть от того, какой ее вид для себя выбрал пользователь.
- Если переадресацию при занятом номере, то «67».
- Если при недоступном – «62».
- При отсутствии ответа – «61».
В любом случае код используется без кавычек.
В последнем случае удастся и отметить время ожидания ответа до переадресации. Тогда после номера телефона через звездочку указывается от 5 до 30 секунд (допустимый шаг – 5 секунд).
Если необходимо включить переадресацию, при которой все звонки будут переводиться на другой номер (независимо от условий), то потребуется использовать код «21».
Настройка переадресации на телефоне
Для включения обсуждаемой опции можно просто использовать настройки собственного устройства. Для этого нужно посетить пункт меню с настройками вызовов и перейти в раздел с установкой переадресации. В нем будут указаны все доступные пользователю на данный момент ее варианты.
Останется лишь выбрать подходящий и самостоятельно внести второй номер телефона, на который будут перенаправляться вызовы. Остальную работу смартфон сделает сам.
Как отключить услугу переадресации вызовов
Если услуга перестала быть актуальной, также легко и просто ее можно отключить. Например, позвонив для этого по указанному выше универсальному номеру. Оператор произведет все необходимые действия самостоятельно и отключит ненужную опцию.
Самостоятельно можно воспользоваться определенными комбинациями цифр и символов.
- Если была подключена переадресация при занятом телефоне, то набирается ##67#.
- Если при недоступном номере – ##62#.
- Если при длительном отсутствии ответа – ##61#.
- Безусловная опция отключается следующей комбинацией – ##21#.
Еще проще выбрать одномоментный отказ от переадресации любого вида. Для этого используется следующая комбинация: ##002#.