Тем, кто много путешествует, полезно знать, как на МТС подключить «Везде как дома». Эта опция позволяет существенно сэкономить на общении и не переплачивать за пользование сетью, находясь вне своего региона. Рассмотрим популярные способы активации услуги.
Подключение услуги «Везде как дома» USSD-комбинацией
Команды ussd позволяют осуществлять управление услугами и подписками в ситуациях, когда нет возможности выйти в интернет или позвонить в службу техподдержки.
Для подключения «Везде как дома» используется комбинация *111*3333#. После отправки команды на номер поступит SMS с подтверждением активации услуги.
Внимание! Подключение опции платное. Стоимость составляет 30 рублей. Поэтому перед отправкой запроса необходимо проверить баланс.
Через личный кабинет
Чтобы подключить услугу МТС «Везде как дома» на офсайте оператора, необходимо обзавестись персональной страницей. Для этого нужно зайти на ресурс компании, кликнуть по ссылке «Мой МТС», а затем выбрать пункт мобильной связи. После загрузки формы заявки останется только указать номер телефона и получить пароль для входа.
Когда процедура регистрации пройдена, нужно сделать следующее:
- Авторизоваться в Личном кабинете и пройти в раздел услуг.
- Отыскать ссылку подключенных и доступных опций.
- Нажать на команду подключения новых услуг.
- Выбрать в предлагаемом перечне нужную, установив напротив нее галочку.
- Нажать на стикер «Далее».
После этого опция будет активирована на номере.
Отправка сообщения оператору МТС
Ещё один способ подключения функции без выхода в Интернет — отправка смс оператору.
Для активации услуги нужно сделать следующее:
- Пройти в раздел сообщений на телефоне.
- В строке адресата набрать 111.
- В текстовом поле написать комбинацию 3333 и подтвердить отправку.
Через несколько минут на номер поступит ответное сообщение о том, что функция подключена.
Как подключить «Везде как дома» через приложение «Мой МТС»
Большинство абонентов МТС уже успели оценить удобство мобильного приложения. Этот сервис позволяет управлять опциями, тарифами и подписками самостоятельно, а также пополнять баланс и получать необходимую информацию. Скачать ресурс «Мой МТС» можно в популярных онлайн-магазинах.
После установки и запуска приложения авторизация происходит автоматически, если устройство подключено к интернету.
Абоненту останется сделать следующее:
- Зайти во вкладку услуг и нажать на ссылку «Скидки на звонки».
- В появившемся перечне отыскать нужную опцию.
- Перевести в активное положение «ползунок» напротив услуги.
- Подтвердить действия нажатием клавиши OK.
Совет. После выполнения этих манипуляций стоит убедиться, что функция активирована. Для этого понадобится переместиться в информационный раздел и просмотреть список услуг, подключенных к номеру в настоящее время.
Звонок в службу технической поддержки
Сотрудники клиентской службы компании МТС могут оказать клиенту помощь в активации тех или иных услуг и ответить на все возникшие вопросы.
Для связи с консультантами используются следующие номера:
- с телефона с действующей СИМ-картой МТС — 0890;
- с мобильного устройства, обслуживающегося другой сотовой сетью, с городского номера или стационарного аппарата — 8-800-250-08-90;
- в путешествиях за пределами региона или страны — 7-495-76-60-166.
Некоторое неудобство заключается в том, что соединение не всегда происходит быстро, поскольку приходится ждать ответа свободного оператора. А также необходимо учитывать, что оказать помощь и подключить/отключить услугу сотрудники службы технической поддержки смогут только после того, как установят личность клиента. Для этого потребуется назвать паспортные данные держателя СИМ-карты, поэтому лучше иметь документ под рукой.
Обращение в офис компании
Когда ни один из перечисленных способов активации услуги не подходит, можно посетить точку продаж МТС. По просьбе клиента сотрудники произведут все необходимые действия для подключения «Везде как дома». Однако помогут они лишь в случае, если в офис обратился владелец СИМ-карты, который имеет при себе паспорт.
Когда номер, которым пользуется абонент, зарегистрирован на другого человека, стоит рассмотреть иные способы активации выбранных опций.
После подключения «Везде как дома» ежедневно со счёта сим-карты будет списываться оплата в размере 7 руб.
Важно знать, что опция не деактивируется самостоятельно, и по возвращении в домашний регион ее потребуется отключить. Для этого можно воспользоваться помощью сотрудников клиентской службы, а также провести отключение в Личном кабинете или мобильном приложении. Кроме того, есть возможность отказаться от услуги по SMS, отправив комбинацию 33330 получателю 111, или же послать USSD-команду *111*3333#.
Неважно, какой способ отключения выберет абонент, главное, сделать это сразу же по возвращении домой, чтобы не переплачивать за ставшую неактуальной услугу.