Переадресация вызовов помогает всегда быть на связи и не пропустить важный звонок. А при путешествиях по стране и за ее пределами можно сэкономить на разговорах, перенаправив входящие на sim-карту с более выгодным роумингом. Рассмотрим, как сделать переадресацию с МТС на МТС.
Описание услуги переадресации вызовов
Переадресация вызова на другой номер МТС может быть нескольких видов:
- Безусловная. В этом случае на серверах оператора все звонки будут автоматически перенаправляться на указанный в настройках услуги номер.
- По нахождении вне зоны покрытия. Когда абонент будет недоступен или просто выключит телефон, все звонки переадресуются на другую sim-карту.
- При отсутствии ответа. Если абонент не берет трубку в течение определённого времени, входящий вызов перенаправляется.
- При занятости номера. Когда держатель sim-карты разговаривает по второй линии, и в это время поступает звонок, он будет автоматически переадресован.
На заметку. Переадресовывать входящие вызовы можно не только внутри сети МТС, но и на sim-карты других мобильных компаний, а также на городские и стационарные номера.
Как сделать переадресацию с МТС на МТС USSD-командой
Включить переадресацию можно при помощи комбинации USSD с указанием номера, на который она будет осуществляться.
В зависимости от вида услуги, они будут отличаться:
- полная —**21*телефон#;
- по недоступности абонента — **62*телефон#;
- при занятости номера — **67*телефон#;
- при отсутствии ответа — **61*телефон#.
В последнем случае потребуется указать временной промежуток, по истечении которого должна включиться переадресация. Например, если вызовы будут перенаправляться после 20 секунд ожидания ответа, команда выглядит так: **61*телефон*20#.
Внимание! Перед тем как подключить переадресацию при нахождении в роуминге, необходимо поинтересоваться у консультанта сервисной службы стоимостью услуги и расценками на входящие вызовы в конкретном регионе.
Настройка через личный кабинет
Настроить перенаправление звонков можно и в личном кабинете на официальной странице мобильного оператора.
Последовательность действий такова:
- Зайти на сайт компании и авторизоваться.
- Переместиться в раздел управления номером и отыскать вкладку переадресации звонков.
- Нажать кнопку «Добавить новое условие переадресации».
- Выбрать нужный вид услуги.
- Ввести номер, на который будут перенаправляться вызовы.
- Нажать стикер «Применить».
Услуга будет активирована сразу же после сохранения введенных настроек.
С помощью приложения «Мой МТС»
Многие пользователи оценили удобство приложения для мобильных устройств «Мой МТС».
Чтобы настроить переадресацию, потребуется скачать и установить его на телефон, после чего действовать в таком порядке:
- Авторизоваться в кабинете и зайти во вкладку предоставляемых услуг.
- Переместиться в раздел «Доступные».
- Нажать на вкладку управления вызовами и найти услугу переадресации.
- Воспользовавшись подсказками, активировать опцию.
На заметку. Подключить перенаправление вызовов можно и с помощью консультантов сервисной службы, дозвонившись по номеру Горячей линии. Но это услуга предоставляется платно, и активация обойдется в 30 руб.
Как отключить услугу
Когда услуга перенаправления вызовов уже не нужна, ее лучше отключить. Деактивацию можно выполнить несколькими способами.
Через USSD-запрос
Как и при подключении, комбинации для деактивации услуги будут отличаться:
- при безусловной переадресации — ##21#;
- по недоступности абонента — ##62#;
- при отсутствии ответа — ##61#;
- при занятости номера — ##67#.
На заметку. Существует единый код для сброса всех настроек переадресации — ##002#.
В личном кабинете
Для этого потребуется зайти на официальный ресурс компании и сделать следующее:
- Переместиться в раздел настроек.
- Найти вкладку переадресации вызовов.
- Во всплывающем окне просмотреть данные о типе предоставляемой услуги.
- Напротив нужной опции нажать клавишу отключения.
Через приложение в мобильном
Для деактивации опции понадобится открыть «Мой МТС» и произвести следующие действия:
- Пройти в меню услуг.
- Отыскать вкладку «Активные».
- Напротив услуги переадресации переместить кнопку в обратную сторону.
С помощью консультантов сервисной службы
Этот способ удобен тем, что при возникновении малейших трудностей специалисты помогут разобраться с ними сразу же. Но есть и небольшой «подводный камень», проблема заключается в том, что любые операции с sim-картой может производить только ее владелец. Если же номер оформлен не на того человека, который реально им пользуется, сотрудники консультационного центра откажут звонящему в помощи. А для подтверждения личности потребуются паспортные данные, поэтому документ должен быть под рукой.
Услуга переадресации довольно удобна, после ее активации можно не опасаться пропустить важный звонок. Но, поскольку эта опция предоставляется платно, отключать ее лучше сразу же после того, как в этом отпала необходимость.