Как отключить переадресацию на Теле2 – 4 способа отключения переадресации входящих вызовов и СМС

Компания «Tele2» предлагает своим абонентам удобную услугу по переадресации вызовов. Перенаправить входящие звонки можно не только внутри этой сети, но и на номера сторонних операторов, а также городские и стационарные телефоны или голосовую почту. Но такая возможность предоставляется платно, и когда в ней уже нет необходимости, возникает вопрос, как отключить переадресацию на «Теле2».

Как узнать, подключена ли у вас переадресация, и какая именно

Проверить статус опции можно через USSD-запрос в зависимости от типа переадресации, которая бывает:

  1. Безусловной. В этом случае на другой номер перенаправляются все поступающие звонки. Для проверки подключения потребуется набрать *#21#.
  2. При отсутствии ответа. При активации такой опции звонок будет перенаправлен, если абонент не взял трубку. Проверить статус услуги можно командой *#61#.
  3. При недоступности номера. Вызовы будут переадресованы на другие номера в случаях, когда абонент находится вне зоны покрытия сети. Комбинация для проверки подключения – *#62#.
  4. При занятости номера. Перенаправление производится, когда в момент звонка абонент общается по другой линии. Проверить статус услуги можно комбинацией *#67#.
  5. При отсутствии ответа, отключении устройства или общении по другой линии. При активации такой услуги переадресация производится только при перечисленных условиях. Проверить подключение опции можно запросом *#004#.

После того, как будет выяснен статус переадресации, можно выполнить деактивацию этой услуги связи. Делают это различными способами, которые будут приведены ниже.

Отключение переадресации на Теле2 через USSD-запрос

Отключить переадресацию вызовов на «Теле2» можно посредством USSD-запросов.

В зависимости от типа услуги, понадобится набрать такую комбинацию:

  • все виды переадресации – ##002#;
  • при безусловном перенаправлении – ##21#;
  • при отсутствии ответа – ##61#;
  • при недоступности абонента – ##62#;
  • при занятости номера – ##67#.

Если через некоторое время потребуется опять подключить эту услугу, вводятся те же коды, только вначале вместо знаков «#» ставится двойной «*», а также вводится номер, на который будет осуществляться перенаправление. Например, запрос на установку безусловной переадресации будет выглядеть так: **21*номер#.

На заметку. Перенаправлять на другие номера можно не только вызовы, но и текстовые сообщения. Для того чтобы отключить переадресацию СМС, набирают запрос *286*0#.

Воспользоваться личным кабинетом

Для деактивации услуги можно воспользоваться личным кабинетом на официальном ресурсе «Tele2». Это удобный сервис для дистанционного управления номером.

Потребуется сделать следующее:

  1. Зарегистрироваться на сайте и войти в кабинет.
  2. Выбрать вкладку тарифов и услуг.
  3. Перейти в раздел переадресации и нажать кнопку «Управление переадресацией звонков».
  4. В появившемся окне сведений о подключенной услуге с пометкой «Получение данных» нажать кнопку «Повторить».
  5. После того, как на монитор или экран мобильного устройства будет выведен перечень опций, нажать кнопку «Изменить».
  6. Когда будет получено подтверждение внесённых изменений, выбрать стикер «Принять».

После этих манипуляций услуга переадресации будет деактивирована.

Через мобильное приложение «Мой Tele2»

Аналогичным способом можно отказаться от этой опции посредством приложения для мобильных «Мой Tele2».

Потребуется соблюдать такой порядок действий:

  1. Установить мобильное приложение на телефон.
  2. Войти в личный кабинет.
  3. Найти нужную вкладку и произвести описанные выше манипуляции.

Совет. После произведенных действий стоит проверить статус предоставляемых услуг и убедиться в том, что перенаправление вызовов было отключено.

Голосовая служба клиентов Теле2

Когда нет возможности воспользоваться интернетом или отправить USSD-команду, можно позвонить в клиентскую службу компании Tele2.

Для связи с консультантами предусмотрены такие номера:

  • при вызове с мобильного устройства с подключенной сим-картой «Теле2» – 611;
  • при звонке с телефонов сторонних операторов, с городских номеров и стационарных аппаратов – 8-800-555-0611;
  • при нахождении за пределами страны – +7-951-520-06-11.

А также существуют региональные номера Горячей линии, которые можно найти на официальном сайте мобильного оператора.

При обращении в службу технической поддержки потребуются паспортные данные держателя sim-карты, поскольку подключать или отключать услуги и производить прочие операции может только ее владелец. А также документ понадобится и при личном обращении в офисы Tele2.

Переадресация звонков и SMS – удобная опция, позволяющая всегда оставаться на связи. Но если в настоящий момент в этом нет необходимости, лучше произвести деактивацию, чтобы не переплачивать за ненужные услуги. Подключить функцию перенаправления вызовов вновь, когда она будет нужна, не составит труда.