Как отключить «Хамелеон» на Билайне – 6 способов, как отключить услугу самостоятельно и бесплатно

Такая услуга позволяет каждому пользователю превратить свой смартфон в полноценный информационный и развлекательный центр. Она платная – стоимость опции зависит от выбранного контента. Если услуга надоест клиенту, он всегда может отказаться от ее использования. Как отключить «Хамелеон» на Билайне быстро и просто, рассказывается далее.

Описание и характеристики услуги

Выбрав для себя приложение «Хамелеон», пользователь за определенную плату будет получать на свой телефон интересную информацию на близкую для него тематику. Например, это могут быть новостные подписки или даже новые игры, музыка, видеоролики.

Каждому желающему доступно бесплатное подключение такой «развлекательной» услуги. Плата взимается лишь за непосредственный просмотр контента. Самыми бюджетными являются новости, самыми дорогостоящими – игры.

Если человек покупает новую сим-карту, то, скорее всего, обсуждаемая услуга уже будет подключена автоматически. Несколько раз в сутки на экране гаджета пользователь увидит начало сообщения с интересной новостью (новости бизнеса, спорта, образования, экономики, прогноз погоды) или предложение о скачивании нового рингтона. Встречается среди них и реклама.

Только после согласия на просмотр информации или скачивание файла со счета абонента будут списаны денежные средства. Если игнорировать такие сообщения, ничего платить не придется. А можно и вовсе отключить услугу.

Можно ли бесплатно отключить «Хамелеон»

Многих пользователей беспокоит вопрос: а удастся ли бесплатно отключить «Хамелеон»? Ответ однозначный: да.

Любой из способов отключения услуги совершенно бесплатный. Правда, отмечаются случаи, когда даже после всех совершенных действий абонента по прекращению пользования услуги, сообщения с новостями все равно продолжают поступать на экран гаджета. Помочь здесь может только смена сим-карты.

Как отключить «Хамелеон» на Билайне с помощью USSD-комбинации

Если принято решение отключить услугу «Хамелеон», первым делом нужно выбрать для себя наиболее удобный способ. Существует сразу несколько методов, как отказаться от опции. Самый распространенный среди них – набор особой комбинации цифр и символов.

Необходимо набрать на экране устройства: *110*20#, после чего сделать вызов. После отправки команды на указанный номер нужно дождаться сообщение, подтверждающее отключение услуги. Обычно он приходит уже через несколько секунд.

Если этот метод по какой-то причине не сработал, осуществить деактивацию удастся и на удобном голосовом портале оператора. Для этого нужно набрать «06058» (без кавычек) и делать все, что подскажет автоматически голосовой информатор. Необходимо будет просто вовремя нажимать рекомендованные цифры на клавиатуре или экране своего устройства.

Через личный кабинет

Самостоятельно отключить надоевшую или ненужную услугу удастся также через личный кабинет. Этот метод считается несколько более сложным просто потому, что для его использования потребуется подключение к интернету.

  1. Первым делом нужно посетить официальный сайт компании и зайти в личный кабинет.
  2. После входа в меню БиИнфо выбрать соответствующую услугу.
  3. Отключить рассылку удастся через пункт меню «Активация».

Этот способ также не предполагает никаких доплат. Отключение услуги осуществится в течение 10 минут.

Еще один способ попасть в личный кабинет – через приложение оператора «Мой Билайн». Оно бесплатно устанавливается на смартфон и позволяет быстро заходить в личный кабинет без введения дополнительной информации.

Попав в него через обсуждаемое мобильное приложение, нужно:

  • отыскать опцию, которая дает возможность управлять услугами;
  • найти «Хамелеон»;
  • пометить его галочкой рядом и выбрать «Отключить».

С помощью консультанта или через службу поддержки

Некоторые пользователи по личным причинам опасаются самостоятельно заниматься подключением и отключением услуг. Или же их попытки по описанным выше методам в деактивации «Хамелеона» оказываются тщетными. В таком случае лучшим решением станет обратиться за помощью напрямую к консультанту компании.

Оператор «Билайн» ответит на любые вопросы пользователя, касающиеся интересующих его услуг, расскажет, какие опции уже подключены абонентом, поможет отключить ненужные временно или навсегда.

Чтобы связаться с консультантом компании, нужно набрать следующий номер: 0611. Далее, выслушать подсказки автоматического информатора и выбрать связь с оператором. Обычно это осуществляется нажатием клавиши «0».

Задать свои вопросы можно и электронному консультанту на официальном сайте оператора в соответствующем разделе. Он ответит пользователю в режиме онлайн.