Сотовые операторы постоянно выпускают новые тарифные планы. Как правило, по удобству использования и выгоде они значительно превосходят своих предшественников. В таких условиях абоненты нередко задаются вопросом, как отключить тариф на «Теле2», который действует на номере в настоящий момент. Осуществить эту процедуру можно несколькими способами.
Как отключить тариф на Теле2 через USSD-запрос
Чтобы остаться в сети TELE2, нельзя полностью отказаться от какого-либо тарифа. Отключение действующего пакета услуг выполняется автоматически после перехода на другой. Поэтому сначала необходимо выбрать, к какому тарифному плану будет произведено подключение. Информацию о предоставляемых пакетах связи и ussd-комбинациям, которые надо вводить для их активации, можно просмотреть на официальном сайте компании или в приложении для мобильного.
После этого потребуется получить следующую информацию посредством ussd-запроса:
- действующий тариф — *108#;
- подробная информация об активном пакете услуг — *107#;
- текущий баланс — *105#.
Внимание! Перейти на другой тариф можно только в случае, когда на счёте sim-карты имеются денежные средства.
После того, как будет получена информация об активном пакете услуг и состоянии счёта, и, при необходимости, пополнен баланс, можно отключить тарифный план на «Теле2» и переключиться на другой посредством нужной команды.
Воспользоваться личным кабинетом
Отключить действующий тарифный план на Tele2 можно в личном кабинете.
Для этого понадобится произвести следующие манипуляции:
- Зайти на официальный ресурс Tele2.
- Авторизоваться в кабинете.
- Перейти во вкладку тарифов и услуг.
- Отыскать действующий пакет и выполнить отключение.
После этого, чтобы остаться в сети TELE2, понадобится активировать другой тарифный план.
Через мобильное приложение «Мой Tele2»
Управлять СИМ-картой и получать необходимую информацию абоненты могут и посредством приложения «Мой Tele2».
Чтобы сменить с его помощью тарифный план, нужно действовать в таком порядке:
- Скачать и установить приложение на мобильное устройство.
- Переместиться в личный кабинет.
- Найти раздел тарифов и услуг.
После этого останется передвинуть кнопку подключения напротив действующего тарифного плана в обратную сторону.
Голосовая служба клиентов Теле2
Самым простым способом отключения тарифа является звонок на голосовой сервис по номеру 611. После соединения потребуется просто следовать инструкциям.
А также можно пообщаться с консультантами, позвонив на 0611. В этом случае сотрудники компании не только произведут отключение, но и подробно проконсультируют относительно более выгодных тарифных планов. Единственное неудобство этого способа заключается в том, что звонящему нужно иметь под рукой паспорт для подтверждения своих данных. А также документ понадобится и при личном посещении точек продаж «Теле2».
На заметку. Бесплатная смена тарифа производится, если абонент не осуществлял переход на другие пакеты услуг в течение месяца. В противном случае это обойдется примерно в 150 рублей, в зависимости от региона подключения.
Отключение тарифа при отказе от услуг связи Теле 2
Отключение от сети «Теле2» происходит автоматически, если номер не используется в течение полугода. Но проблема заключается в том, что при каких-либо активированных платных услугах списание денег будет производиться со счёта. Поэтому абонентам, желающим отказаться от услуг компании, не стоит просто извлекать карту из телефона, нужно оформить блокировку официально. Для этого потребуется посетить офис компании, взяв с собой паспорт.
В случаях, когда абонент желает сменить сотового оператора, сохранив при этом действующий номер, ему нужно обратиться с заявлением в ту компанию, которую он выбрал. Заявку можно отправить онлайн или посетить офис оператора, у которого клиент хочет обслуживаться в дальнейшем, взяв с собой паспорт. После этого прежний тарифный план автоматически отключится, и в действие вступит тот, который был указан в заявлении.
Некоторые клиенты отказываются от услуг сотовых операторов, ссылаясь на дороговизну обслуживания. Довольно часто причина заключается в том, что со счёта сим-карты снимаются деньги за платные подписки и прочие услуги, а стоимость самой связи при этом весьма демократична.
Чтобы избежать подобной ошибки, перед тем как принять решение о смене тарифа или переходе к иному оператору, стоит проверить список платных опций.
Для этого можно обратиться в клиентскую службу по номеру 0611 или набрать комбинацию *153#, а также просмотреть информацию об активных на номере платных услугах в личном кабинете или приложении в телефоне.
Возможные проблемы
Обычно переход на другой тариф и прочие операции осуществляются без особенных проблем. Сменить пакет на другой не получится, только если баланс на карте отрицательный.
В случае, когда новый тарифный план предполагает внесение единовременной абонентской платы, проблемы с подключением возникнут, если сумма на счёте sim-карты меньше нужной. Но после внесения денег в необходимом объеме активация нового пакета будет произведена.
При смене тарифа посредством обращения в сервисную службу или офис Tele2 потребуется паспорт. Произвести какие-либо манипуляции с сим-картой с помощью сотрудников компании может только владелец номера или человек, которому он предоставил доверенность.
В целом, все проблемы, которые могут возникнуть у абонента, желающего отключить тариф «Теле2», можно решить с помощью службы технической поддержки или консультантов компании.