Как проверить баланс Триколор ТВ через личный кабинет: пошаговая инструкция

«Триколор ТВ» — один из самых популярных в России провайдеров спутникового телевидения. Заключив договор с этим поставщиком услуг, абонент не только получает доступ к интересным каналам, но может воспользоваться различными опциями. Дополнительные пакеты являются платными, и чтобы их активировать, нужно иметь достаточное количество средств на счёте. В таких ситуациях возникает вопрос, как проверить баланс в личном кабинете «Триколор ТВ».

Что такое персональный счет и зачем проверять его баланс

При заключении договора с оператором «Триколор ТВ» нового пользователя регистрируют на сервисе, ему присваивается идентификационный номер. Уникальный абонентский код состоит из ряда цифр, их насчитывается 14 или 16. Эта комбинация является номером личного счёта, на который помещаются денежные средства для оплаты услуг компании.

В личном кабинете получатель услуг может просмотреть список пакетов, которые активны в настоящий момент, а также срок завершения подписки. Когда он истекает, деньги со счёта снимаются в автоматическом режиме, и только после этого пользователю предоставляется новый пакет. Если средств на балансе недостаточно, действие услуг будет приостановлено до пополнения.

А также абонент может самостоятельно управлять счётом, по мере необходимости меняя тарифы или подключая новые опции. Главное, чтобы на балансе было достаточно средств для оплаты выбранных пакетов, поэтому и необходимо знать, как получить эту информацию.

Где искать номер договора

Чтобы получить информацию о состоянии счёта, необходим номер договора. Эти данные указаны в документе, который был выдан абоненту в момент подключения услуг. Но если соглашение утеряно, можно воспользоваться и другими способами.

Вариант 1

Есть возможность просмотреть данные непосредственно на приемнике.

Для этого потребуется сделать следующее:

  1. Включить устройство, и дождаться загрузки.
  2. Нажать на пульте кнопку «ID». В некоторых модификациях маркировка может быть немного другой.
  3. Когда на экран будет выведена информация о ресивере, обратить внимание на выделенную строку.

Ряд цифр, прописанный в подсвеченной графе, и есть номер договора.

Вариант 2

Использовать этот метод можно только в случаях, когда узнать номер договора первым способом по тем или иным причинам не получилось.

Потребуется просто вынуть из приемника карту и внимательно рассмотреть ее. Нужная информация будет размещена на одной из сторон.

Внимание! Не исключено, что после таких манипуляций оборудование начнёт немного «подтормаживать», поэтому лучше лишний раз не извлекать карту.

Как проверить баланс Триколор ТВ в личном кабинете по ID

Чтобы узнать баланс «Триколор» в личном кабинете, а также управлять подписками и использовать другие возможности функционала, нужно пройти процедуру регистрации.

Для этого требуется сделать следующее:

  1. Открыть любой интернет-браузер.
  2. В адресной строке вбить «www.tricolor.tv».
  3. На загрузившейся странице найти вкладку регистрации и нажать на нее.
  4. Когда откроется форма, внести необходимые данные.
  5. Получить пароль для входа на персональную страницу.

После этого абонент может узнавать баланс «Триколор» по id в любой удобный момент, действовать надо в таком порядке:

  1. Пройти на страницу оператора.
  2. Отыскать раздел с надписью «Абонентам».
  3. Кликнуть по вкладке личного кабинета.
  4. Ввести ID и код доступа, полученный при регистрации.

В открывшийся вкладке можно просмотреть, какие услуги и пакеты подключены, когда истекает срок подписки, и сколько осталось денег на балансе.

Возможные проблемы

Как понятно из изложенного, узнать остаток средств в личном кабинете несложно, но, бывает так, что войти на сайт провайдера в настоящий момент не представляется возможным по тем или иным причинам.

В таких случаях можно узнать о состоянии баланса, связавшись с сотрудниками компании одним из следующих способов:

  • позвонить в Skype;
  • отправить запрос в чат;
  • сделать вызов в режиме онлайн.

Запросить информацию описанными способами получится лишь в случае, когда есть стойкое соединение с интернетом. Но что делать, если подключиться к сети нет возможности? Эту проблему нетрудно решить, достаточно обратиться в клиентскую службу по телефону, набрав 8-800-500-01-23. Звонок на горячую линию бесплатный для всех абонентов РФ.

Но и в этой ситуации возможны некоторые сложности. Дело в том, что оператору потребуются паспортные данные звонящего, и если договор заключён на имя другого человека, нужную информацию не предоставят. В таком случае останется лишь изменить абонентские данные, заполнив форму обращения на официальном сайте компании.

Подводя итог можно сказать, что абонентская служба телекоммуникационной компании «Триколор ТВ» постаралась учесть все перечисленные нюансы. Абонентам предоставляется немало способов, позволяющих контролировать состояние счета и всегда точно знать, сколько же денег осталось на балансе.