Как проверить подключенные услуги на Теле2 и отключить их? 4 простых способа

 

Большинству клиентов сотовых компаний приходилось сталкиваться с ситуацией, когда реальные расходы на оплату связи значительно превышают ожидаемые. Скорее всего, причина заключается в том, что денежные средства взимаются за дополнительные услуги, которые оплачиваются отдельно от тарифного плана. Иногда они активируются без ведома владельца сим-карты, и чтобы избежать лишних затрат, полезно знать, как проверить подключенные услуги на «Теле2».

Как проверить подключенные услуги на Теле2
Когда на телефон абонента поступают сообщения с прогнозами погоды, гороскопами и прочей ненужной информацией, которую он не запрашивал, это говорит о том, что на номере активны различные услуги. Некоторые из них предоставляются бесплатно, а за другие взимаются денежные средства. Чтобы получить сведения о включенных опциях, можно воспользоваться одним из приведённых ниже способов.

USSD-команда

Узнать, какие услуги подключены к сим-карте Тele2, можно посредством одной из этих USSD-команд:

  • *189#;
  • *153#;
  • *125#.

Через несколько минут информация о бесплатных и платных услугах на Tele2 поступит абоненту в ответном сообщении. За предоставление этих сведений денежные средства не взимаются, и можно направлять запросы несколько раз в день – лимита на их количество не существует.

На заметку. Для получения информации о платных SMS-рассылках используется комбинация *144*6#. После того, как она будет отправлена, пользователь получит ответное сообщение со списком всех активных на номере SMS-подписках.

Личный кабинет

Получить полную информацию о предоставляемых услугах, а также выполнить их отключение, можно в Личном кабинете «Теле2».

Если пользователь еще не обзавелся персональной страницей на этом сервисе, ему нужно действовать в таком порядке:

  1. Переместиться на официальный сайт оператора и пройти процедуру регистрации.
  2. Зайти в Личный кабинет и отыскать раздел тарифных планов и дополнительных услуг.
  3. После перемещения на новую страницу просмотреть перечень активных опций во вкладке мобильных подписок.

На заметку. Через Личный кабинет можно не только знакомиться с интересующей информацией, но и осуществлять множество операций с номером: проверять и пополнять баланс sim-карты, менять тарифный план, подключать услуги и отказываться от них.

Звонок в службу поддержки абонентов

Для абонентов, которые не дружат с интернетом, наиболее подходящим способом получения нужной информации является звонок в клиентскую службу Tele2. Для этого потребуется набрать номер 611 и дождаться ответа оператора.

После короткой процедуры идентификации, в процессе которой понадобится назвать паспортные данные держателя сим-карты и кодовое слово, сотрудник компании предоставит всю необходимую информацию и подскажет, как отказаться от ненужных услуг.

А также отписаться от рассылок помогут консультанты в точках продаж Tele2. Но для того, чтобы воспользоваться их услугами, потребуется предоставить паспорт, поскольку любые операции с номером имеет право проводить только его владелец.

Мобильное приложение «Мой Теле2»

Самым удобным способом управлять номером и в короткий срок получать нужную информацию считается использование мобильного приложения «Мой Tele2». Этот сервис работает на устройствах с различными операционными системами, а скачать его можно бесплатно с официального сайта компании или популярных с интернет-маркетов.

Когда приложение будет установлено на телефон, пользователю понадобится активировать его, затем во вкладке тарифов и услуг выбрать строку «Подключенные услуги». После этого можно будет не только ознакомиться со списком действующих на номере платных опций, но и произвести их деактивацию.

Способы, как отключить платные услуги

Отключить услуги, в которых пользователь не нуждается, можно следующими способами:

  • с помощью консультантов Горячей линии или точек продаж;
  • в Личном кабинете на сайте оператора;
  • через приложение для мобильных устройств;
  • посредством USSD-команд.

В последнем случае потребуется набрать комбинацию *189# или *153#. После того, как на номер поступит сообщение с перечнем подписок и их идентификационными кодами, нужно отправить запрос *605*0*id услуги#. Если данные подписки в SMS указаны не были, получить эту информацию можно у специалистов колл-центра или в персональном кабинете пользователя.

На заметку. Существует единый код *152*0#, позволяющий отказаться от всех платных услуг, активных на конкретном номере.

Отключение бесплатных подписок и SMS-спама

Несмотря на то, что бесплатные подписки не влияют на состояние счёта, не каждому абоненту нужны навязанные услуги. Обычными способами отказаться от них невозможно, но существует опция «Антиспам SMS».

После ее активации пользователь может создать игнор-лист, вписав в него всех адресатов, от которых не желает получать сообщения. Чтобы подключиться к этой услуге, достаточно отослать SMS на 345, указав в текстовом поле имя и номер телефона отправителя рекламы, и контакт будет заблокирован.

Абонентам сотовых компаний необходимо знать, что даже после отключения платных опций они могут быть активированы на номере повторно. Поэтому надо периодически просматривать перечень подключенных услуг, чтобы не переплачивать за предоставление тех, которые не нужны.