Как проверить тариф на Билайне: 4 способа узнать свой тарифный план

Частые смены пакетов, введение новых опций оператором – все это нередко приводит к тому, что абонент не знает какие функции и услуги ему доступны. Именно поэтому есть несколько простых способов, как проверить тариф на «Билайне». Особенно они будут актуальны для тех, кто уже давно пользуется связью и совершенно не помнит, какой тарифный пакет у него подключен.

Как проверить тариф на Билайне через USSD

Проверить свой тариф на Билайне, конечно же, проще всего при помощи быстрой команды. Данная опция вообще очень удобная – зная комбинацию цифр можно получить практически любую информацию о своем счете, тарифном плане и балансе.

Достаточно взять телефон, перейти в меню набора номера, ввести команду *105*05# и нажать «вызов»

Уже спустя минуту будет получено сообщение с информацией о тарифе, включая его название, и датой, когда он был подключен.

Этот метод очень хорош тем, что полностью бесплатен, не требует подключения к Интернету и может быть использован в любой точке мира, где есть сотовая связь.

С помощью личного кабинета на официальном сайте

Личный кабинет – главный помощник абонента Beeline, ведь с его помощью можно узнать, не только к какому тарифному плану подключен номер, но и много другой информации. В кабинете есть возможность подключать и отключать различные услуги, контролировать свой баланс и смотреть выписку, куда были потрачены средства со счета.

Чтобы узнать тарифный план на Билайне через личный кабинет, в него нужно сначала зайти.

  • Открываем официальный сайт оператора связи, выполняем авторизацию, используя свой номер, или проходим процесс регистрации, если она не была совершена ранее.
  • Как только будет выполнен вход, в верхнем меню нажимаем на «Профиль» и видим название тарифа, баланс и телефонный номер абонента.
  • Рядом с названием подключенного пакета есть кнопка «Текущий тариф». Нажимаем на нее, если нужно получить более детальную информацию.

Через мобильное приложение «Мой Билайн»

Для активных пользователей смартфонов и Интернет оператор приготовил очень удобное приложение «Мой Билайн». Его может скачать любой абонент сотовой связи и установить на свой телефон. Программа и скачивание полностью бесплатное. Необходимо выполнить вход, а далее проделать то же, что описано для личного кабинета, поскольку интерфейс и функциональность сервисов практически одинаковы.

Удобство данной программы в том, что нет необходимости специально открывать браузер, вводить логин и пароль, переходить на различные вкладки. Однажды активированное приложение уже не будет запрашивать информацию для входа, достаточно просто открыть его и найти все интересующие данные. При этом следует отметить, что доступно оно везде и в любое время, если есть подключение к сети Интернет.

Звонок в службу поддержки абонентов

Для многих абонентов по-прежнему самым актуальным способом получения информации и подключения услуг остается звонок оператору и разговор с живым человеком.

Чтобы узнать тарифный план через горячую линию необходимо со своего телефона совершить звонок на бесплатный номер 0611.

  • Прослушайте автоматическое голосовое меню и дождитесь, когда будет озвучена цифра для соединения с оператором. Возможно, придется подождать довольно длительное время, так как сотрудники могут быть загружены звонками.
  • После того как консультант ответит, сообщите, что хотите получить информацию о подключенном пакете.

Если нет возможности сделать звонок с мобильного телефона, то наберите службу поддержки с домашнего – 8-800-700-06-11. Звонки на этот номер телефона также бесплатны на территории всей России.

Не забудьте, что во время совершения звонка под рукой обязательно должен быть паспорт – оператор может запросить данные: серию и номер. Это делается в целях безопасности для идентификации владельца. Так оператор узнает, действительно ли номер принадлежит абоненту, который звонит.

Служба поддержки абонентов «Билайн» довольно развита, а это значит, что получить информацию о тарифном плане можно и в любом офисе оператора. Консультанты с удовольствием помогут решить проблему, дадут советы и предложат более выгодные опции. Все это бесплатно, но осуществимо лишь при наличии удостоверения, подтверждающего личность.

В крупных городах мобильных центров обычно несколько и, возможно, ближайший находится совсем рядом. Получить эту информацию легко на сайте оператора. Для этого откройте главную страницу, перейдите в раздел «Офисы и покрытие», затем выберите нужный город. Откроется карта с обозначениями – наведите на одно из них мышью и посмотрите точный адрес месторасположения. Или же можно запросить данные в виде списка – в нем будут перечислены все доступные в регионе центры.