Абоненты сотовых компаний нередко сталкиваются с ситуацией, когда деньги со счёта мобильного куда-то исчезают. Дело в том, что множество услуг предоставляются платно, и средства снимаются за их использование. Некоторые из них активируются без уведомления держателя sim-карты, другие же пользователи подключают те или иные опции, а затем забывают о них. Рассмотрим, как проверить подключенные услуги на Теле2 и деактивировать их при необходимости.
Проверка подключенных платных услуг и подписок на Теле2 через USSD-запрос
Проверить платные услуги на Теле2 можно с помощью USSD-запроса.
Для этого потребуется набрать одну из следующих комбинаций:
- *153#;
- *144*6#;
- *189#.
В течение непродолжительного времени система сформирует ответ, и на номер придет SMS с информацией не только о подключенных платных услугах, но и о способах их деактивации. Эти сведения предоставляются бесплатно, и можно отправлять запросы по несколько раз в день, ограничений на количество не установлено.
На заметку. Бывает, что в момент активации с той или иной услуги она предоставлялась бесплатно, а затем мобильный оператор начал списывать денежные средства со счёта. Чтобы проверить статус подключения к таким сервисам и узнать стоимость использования опций, нужно отправить комбинацию *125#.
Воспользоваться личным кабинетом
Многие держатели сим-карт сотовых операторов предпочитают получать информацию и управлять номером в личном кабинете. Это удобно, поскольку в считанные минуты можно узнать всё, что нужно, в том числе и просмотреть список активных платных услуг.
Если абонент еще не зарегистрировался на официальном сервисе Tele2, ему нужно сделать следующее:
- Посетить сайт компании и пройти процедуру регистрации.
- Авторизоваться в личном кабинете.
- Переместиться в раздел тарифов и услуг.
В этой вкладке можно просмотреть полный перечень опций, подключенных к номеру, а также условия их предоставления и способы деактивации.
Через мобильное приложение «Мой Tele2»
Для удобства своих абонентов компания «Tele2» создала приложение для мобильного, посредством которого можно управлять номером и получать нужные сведения.
Чтобы узнать, какие платные подписки подключены на sim-карте, нужно сделать следующее:
- Скачать с официального ресурса приложение «Мой Tele2».
- Выполнить авторизацию в личном кабинете.
- Перейти во вкладку тарифов и услуг.
Подписки, которые в настоящий момент активны на конкретном номере, будут подсвечены цветным маркером.
Голосовая служба клиентов Теле2
Получить необходимую информацию можно и по телефону голосовой службы 611. После набора этого номера останется только следовать командам, чтобы перейти в нужное меню. Здесь же можно узнать и о способах отключения опций.
Для связи с консультантами сервисного центра используется номер 0611. Это удобно, когда нужно не только получить сведения об активных подписках, но и задать ряд вопросов оператору.
Внимание! При обращении в колл-центр консультанты предоставляют информацию только владельцу номера, поэтому понадобится иметь под рукой паспорт для подтверждения личности.
Отключение платных услуг и подписок на Теле2
Оператор предоставляет возможность отключить услуги на Tele2, за которые взимается плата, если они не нужны.
Сделать это можно следующими способами:
- Отправить USSD запрос. Когда пользователю известны подключенные платные услуги и их идентификационные номера, набирается комбинация*605*0*код подписки#. Если перед отключением требуется получить информацию об активных услугах, надо отослать запрос *189#, а дальше следовать полученным указаниям.
- Зайти в кабинет на официальном сайте компании. Отключение платных опций производится в разделе тарифов и услуг.
- Воспользоваться приложением для мобильных. Во вкладке, которая содержит информацию о тарифном плане и перечне подключенных опций, нужно передвинуть «выключатель» напротив ненужной услуги в обратную сторону.
- Позвонить в сервисный центр. Консультанты помогут произвести деактивацию платных опций, но для этого потребуется паспорт.
- Посетить точку продаж компании. Для выполнения различных манипуляций с номером при помощи сотрудников офиса тоже потребуется удостоверение личности.
На заметку. Существуют платные опции, которые «привязаны» к тарифному плану, и отключить их не представляется возможным. В этом случае остаётся только сменить пакет услуг или продолжать оплачивать ненужные подписки.
Когда платные услуги были подключены без оповещения абонента, можно попытаться вернуть денежные средства. В полном объёме компания их вряд ли возместит, но стоит попробовать получить хотя бы часть. Для этого потребуется написать заявление в свободной форме и привести обоснования, в соответствии с которыми абонент настаивает на возврате денег.
Чтобы избежать лишних расходов на связь, стоит регулярно проверять статус платных услуг, подключенных к номеру. Это позволит вовремя выполнить деактивацию и сэкономить денежные средства.