Переадресация Мегафон: как включить и отключить переадресацию звонков и СМС на другой номер

Клиентам сотовых операторов важно оставаться на связи в любое время. Но существуют ситуации, когда принять звонок невозможно, например, если разрядился телефон или в данной местности отсутствует покрытие мобильной сети той или иной компании. В таких случаях лучше воспользоваться услугой перенаправления звонков. Рассмотрим, что представляет собой переадресация на «Мегафоне», как подключить и отключить эту опцию.

Виды переадресации вызовов

Переадресация позволяет перенаправлять звонки на телефоны любых операторов, а также городские и стационарные номера. Она бывает безусловной и условной. В первом случае переадресуются все поступающие вызовы.

Второй тип услуги срабатывает в ситуациях, когда абонент:

  • находится вне зоны действия сети;
  • разговаривает по другой линии;
  • не отвечает в течение определённого количества времени.

В последнем случае переадресация вызова на другой номер будет произведена не ранее, чем через 5 секунд после отсутствия ответа. Временной интервал каждый пользователь устанавливает на свое усмотрение.

Внимание! Нельзя переадресовывать звонки на номера, начинающиеся с (+7809) и (+7803) или абонентам операторов других государств.

Сколько стоит переадресация Мегафон

Активировать и деактивировать услугу переадресации на «Мегафоне» можно бесплатно. При использовании опции минута разговора стоит от 2 до 2,5 руб., в зависимости от места подключения. Подробности о тарификации нужно выяснять в офисах компании или на официальном сайте. Эти расценки действуют в случаях, когда абонент пребывает в своём регионе.

Если пользователь находится в роуминге, денежные средства за переадресованные разговоры взимаются в соответствии с тарифным планом, а также в зависимости от того, куда выехал абонент. Узнать подробнее о расценках можно, набрав команду *105*3#.

Как включить опцию с помощью консультанта или через службу поддержки

Включить переадресацию можно с помощью сотрудников сервисной службы. Для связи с консультантами используются номера 0500 или 8-800-550-05-00.

При обращении в техподдержку лучше иметь под рукой паспорт, поскольку оператору потребуется его серия и номер. Кроме того, нужно будет назвать фамилию, имя и отчество клиента, а также номер телефона.

По завершении процедуры идентификации останется подождать несколько минут, пока сотрудник выполнит все необходимые действия для активации услуги.

Также можно обратиться к сотрудникам оператора не по телефону, а лично, посетив точку продаж. Как и при звонке в службу поддержки, специалисты окажут помощь только в случае наличия паспорта или иного документа, подтверждающего личность клиента, например, водительских прав.

На заметку. Абоненты «Мегафон» могут устанавливать переадресацию звонков как со всех номеров, так и от определенных контактов.

Через личный кабинет на официальном сайте

Пользователи, зарегистрировавшиеся на сайте мобильного оператора, могут осуществлять управление услугой через Личный кабинет.

Для этого потребуется сделать следующее:

  1. Войти на персональную страницу и отыскать вкладку услуг.
  2. В открывшемся поле найти раздел переадресации вызовов.
  3. Выбрать необходимый вид услуги.
  4. Нажать стикер «Подключить».

После выполнения описанных действий опция будет активирована сразу же.

С помощью USSD-комбинации

Если у абонента отсутствует возможность выхода в интернет, а позвонить в службу поддержки по каким-либо причинам не получается, можно активировать переадресацию с помощью USSD-команды.

Комбинация зависит от вида услуги:

  • безусловная — **21*номер телефона#;
  • абонент недоступен — **62*номер телефона#;
  • номер занят — **67*номер телефона#;
  • нет ответа — **61*номер телефона#.

В последнем случае надо указать время, по истечении которого звонок перенаправляется на другой номер. Интервал устанавливается от 5 до 30 секунд, и запрос будет выглядеть так: **61*номер телефона*время#.

Настройка переадресации на телефоне

После приобретения новой sim-карты и ее активации можно настроить переадресацию в специальном разделе телефона.

Это производится в таком порядке:

  1. Войти в меню настроек.
  2. Выбрать вкладку настроек вызовов.
  3. Найти функцию переадресации.
  4. Выполнить подключение.

Внимание! Входящие звонки станут перенаправляться на другой номер не сразу, а по прошествии некоторого времени. При этом следует учитывать, что при активации услуги таким способом со счёта абонента будет списано 30 руб.

Как отключить услугу переадресации вызовов

Отключить переадресацию можно несколькими способами:

  • позвонить в службу поддержки;
  • обратиться за помощью к консультантам в точке продаж;
  • выполнить деактивацию в Личном кабинете, пройдя в меню услуг;
  • отказаться от опции с помощью USSD-запроса.

В последнем случае потребуется точно знать, какой именно тип переадресации был установлен. Для получения этих сведений нужно отправить запрос *583#.  Впоследствии на номер придёт сообщение, в котором будет содержаться вся информация о параметрах тарифа и подключенных услугах.

В зависимости от вида переадресации, деактивируют эту опцию такими командами:

  • безусловная — ##21#;
  • при нахождении вне зоны покрытия сетью — ##62#;
  • по занятости номера — ##67#;
  • при отсутствии ответа — ##61#.

Если на номере были подключены несколько видов переадресации одновременно, можно отказаться от всех сразу, набрав комбинацию ##002#.

Для экономии денежных средств на счёте важно вовремя отказываться от ненужных услуг. Поскольку за переадресацию звонков взимается плата, лучше деактивировать опцию сразу же после того, как необходимость в ней отпадет.