Переадресацией называют возможность перенаправления вызовов, поступивших на номер абонента. После подключения этой услуги держатель sim-карты может принимать звонки по второму мобильному, а также по домашнему и рабочему телефону, или же на голосовую почту. Рассмотрим, как включить переадресацию с МТС на другой номер.
Описание услуги переадресации МТС на другой номер
Абоненты сотовых операторов могут перенаправлять на другие номера все поступающие звонки. В этом случае переадресация считается безусловной. Второй ее тип называется условным, и подразделяется на такие категории:
- по недоступности абонента;
- при занятости номера;
- в случае отсутствия ответа.
Когда держатель sim-карты не отвечает на поступивший звонок, он будет переадресован на другой номер через определённое время. Как правило, этот интервал составляет от 5 до 30 секунд, и пользователь может установить его самостоятельно.
На заметку. Каждый тип переадресации настраивается отдельной командой, и абоненты МТС могут одновременно подключать несколько видов этой услуги.
Стоимость опции для абонентов
На современных тарифных планах подключить услугу переадресации вызова на другой номер можно бесплатно, а для архивных пакетов установлена плата, составляющая примерно 30 рублей, в зависимости от региона.
После активации опции все перенаправленные звонки будут оплачиваться в соответствии с тарифным планом, подключенным к номеру. При нахождении в роуминге расценки зависят от того, в каком регионе или стране находится абонент.
Получить подробную информацию о стоимости разговоров после активации услуги перенаправления вызовов можно в точках продаж МТС своего региона или на официальном сайте оператора.
Как подключить переадресацию МТС в личном кабинете
Абонентам, зарегистрировавшимся на официальном ресурсе компании полезно знать, как подключить переадресацию на МТС в личном кабинете. В этом случае потребуется выполнить следующие действия:
- Авторизоваться на персональной странице.
- Найти меню настроек.
- Переместиться в раздел переадресации.
- Выбрать подходящий тип услуги.
- Указать номер телефона, на который должны перенаправляться все звонки, в одиннадцатизначном формате.
- Нажать кнопку «Применить».
На заметку. В личном кабинете можно настроить не только перенаправление звонков, но и переадресацию СМС, поступающих на номер.
С помощью консультанта или через службу поддержки
Настроить услугу переадресации можно с помощью консультантов в точках продаж МТС. Допустимо обратиться не только в офисы региона подключения, но и любого другого субъекта РФ. При этом следует знать, что сотрудники компании окажут помощь клиенту только в случае, если он является владельцем sim-карты и имеет при себе паспорт или иной документ, подтверждающий его личность.
Кроме этого, можно обратиться в службу поддержки по следующим телефонам:
- для мобильных устройств, подключенных к сети МТС — 0890;
- для звонков с телефонов любых операторов — 8800;
- для соединения с сервисной службой по городскому телефону — 8 800 250 0890;
- для обращения на Горячую линию при нахождении в роуминге — +7 495 766 0166.
Важно! При звонке в сервисную службу нужно держать под рукой паспорт, поскольку консультант запросит данные этого документа, и только после завершения процедуры идентификации окажет помощь клиенту. А стоимость активации услуги в этом случае составит 30 рублей.
Используем USSD-комбинации
Быстро и просто можно подключить услугу переадресации вызовов с помощью Ussd—запроса. В зависимости от того, какой тип опции необходимо активировать, набирают одну из этих комбинаций:
- безусловная — **21*номер#;
- по недоступности — **62*номер#;
- при разговоре по другой линии — **67*номер#;
- при отсутствии ответа — **61*номер#.
Ещё один способ быстро подключить опцию перенаправления вызовов — отправить sms-сообщение получателю 2111, заполнив текстовое поле комбинацией 1111. После этого будут получены необходимые настройки, которые потребуется активировать и сохранить.
Через приложение «Мой МТС»
Способ подключения услуги в мобильном приложении «Мой МТС» мало чем отличается от активации переадресации в личном кабинете на сайте компании. Лишь названия пунктов и вкладок могут быть немного другими.
Чтобы перенаправить вызовы на другой номер с помощью ресурса в мобильном телефоне, необходимо сделать следующее:
- Запустить приложение и перейти во вкладку управления номером.
- Нажать на строку «Действия с номером», после чего переместиться на страницу переадресации.
- Выбрать тип услуги.
- Ввести номер телефона, на который будут перенаправляться звонки.
- Нажать на стикер «Применить».
Учитывая изложенное можно заключить, что настроить услугу переадресации звонков на МТС нетрудно, с этим справится даже неопытный пользователь. Причём сделать это возможно как при наличии соединения с интернетом, так и посредством Ussd-запросов и SMS.