Услуга «Запрет контента» МТС: что это такое, как подключит и отключить

Современные абоненты любого оператора иногда подключают на свой телефон различные платные подписки, даже не заметив этого. Особенно часто такое происходит у детей и людей преклонного возраста. Для подобных случаев и существует услуга МТС «Запрет контента».

Описание услуги «Запрет контента»

Первым делом нужно разобраться: что это такое «Услуга запрета контента МТС»? Это удобнейшая полезная опция от оператора, которая защитит человека от лишних расходов, надоевшего спама и всевозможных иных рекламных уловок.

Случается, что абонент всего одним лишним нажатием кнопки нечаянно отправляет смс на предложенный короткий номер, тем самым давая согласие на какую-либо подписку за деньги. Обсуждаемая услуга исключит такие ошибки и сохранит деньги на счету пользователя.

Она блокирует случайные звонки на короткие номера и отправку смс, а также прием сообщений с них. Опция ограждает человека даже от МТС-инфо.

Плюсы и минусы опции

У обсуждаемой услуги есть целый список достоинств и некоторые недостатки. Пользователям полезно внимательно их изучить, прежде чем сделать для себя вывод о необходимости опции.

Плюсы:

  • полностью бесплатное подключение;
  • автоматическая блокировка навязчивых рассылок;
  • отсутствие абонентской платы за использование услуги;
  • невозможность «общения» с короткими платными номерами без ведома абонента.

Минусы:

Недостатков у опции получилось значительно меньше. В первую очередь это автоматическое отключение услуги при переходе пользователя на любой корпоративный тариф. Кроме того, опция не всегда работает корректно и на устройство даже после ее активации могут периодически поступать рекламные сообщения.

Как подключить услугу «Запрет контента»

Есть множество методов быстро и просто подключить услугу запрет контента. Какой их них выбрать, зависит от наличия у пользователя доступа к сети и некоторых других моментов.

Проще всего использовать специальный USSD-запрос. Для этого набирается определенная комбинация цифр и знаков, после чего нажимается кнопка вызова. Это: *984#. Для такого метода не потребуется доступ к интернету или какие-то дополнительные возможности. Достаточно будет просто вооружиться своим мобильным телефоном.

Удобно осуществлять подключение и при помощи личного кабинета. Попасть в него могут все авторизированные на официальном сайте компании пользователи.

Зайдя на свою страничку, потребуется выбрать раздел с дополнительными опциями, а затем отдельный пункт «Мой контент». В нем удастся изучить все подключенные к используемому устройству услуги. Останется лишь набрать следующую комбинацию цифр и символов: *111*25#. Последней нажимается кнопка вызова.

На экране появится специальная форма, которую нужно заполнить. Здесь же вводится пароль, пришедший на устройство после совершенного ранее запроса.

Если нет желания самостоятельно возиться с подключением обсуждаемой услуги, можно будет обратиться за помощью к сотрудникам компании. Сделать это удастся несколькими способами. Например, позвонив на универсальный номер «0890» (без кавычек) и рассказав консультанту о своей проблеме. Или, отправившись в ближайший офис оператора. При этом потребуется взять с собой паспорт. Сотрудники компании самостоятельно отключат все имеющиеся у пользователя подписки за деньги и подключат желаемую услугу.

Способы отключения услуги

Отключить услугу тоже можно сразу несколькими способами. Например, обратившись к консультантам компании по опубликованному выше универсальному номеру. В данном случае сотрудник технической поддержки самостоятельно деактивирует ненужную опцию и оповестит об этом пользователя.

Справиться с задачей поможет и следующий системный запрос: *985#. После его набора на экране устройства нажимается кнопка звонка.

Удобно отключать опцию и в личном кабинете на официальном сайте компании. Для этого понадобится найти ее среди списка всех используемых услуг, после чего деактивировать выбором соответствующих пунктов. Не стоит забывать, что сразу после этого поток спама на устройство продолжится в том же режиме, что и раньше.

Сколько стоит услуга «Запрет контента» МТС

Независимо от того, каким способом осуществляется подключение или деактивация обсуждаемой опции, ничего доплачивать пользователю за это не придется. Услуга полностью бесплатна.

На некоторых тематических сайтах в сети можно найти информацию о подключении услуги против спама за определенную плату. Это «развод» для наивных пользователей, уставших от спама, но поленившихся обратиться за помощью напрямую к оператору. О таких ресурсах стоит сразу сообщать компании МТС.