Если вас по какой-то причине перестал устраивать прежний тариф Билайн – его можно отключить и установить другой, более выгодный. Разберемся, как отключить тариф на Билайне.
Как узнать свой тарифный план
Тарифный план состоит из набора платных и бесплатных услуг и опций. Для того чтобы узнать, куда уходят деньги и какие услуги мобильной связи и интернета вам доступны, необходимо определить установленный тариф.
Сделать это можно двумя способами:
- Зайдя в личный кабинет через браузер или в приложение через телефон. Для этого зайдите на главную страницу личного кабинета. Предварительно введите свой номер телефона в окно и получите по смс временный пароль. На главной странице сразу появится название вашего тарифа, его условия и абонентская плата.
- Отправив сообщение или позвонив оператору. Для смс наберите ussd команду *110*05#. Через минуту вам придет сообщение, содержащее название вашего тарифа. Для звонка оператору необходимо набрать номер 067405.
Отключение тарифа Билайн через личный кабинет
Личный кабинет – самый быстрый и для многих простой способ для перемены тарифа. Полностью отключить тарифный план вы не сможете, иначе ваша сим карта заблокируется. Но если не нравятся условия прежнего тарифа, можно отключить его и сразу поменять на другой.
Последовательность действий:
- Откройте главную страницу личного кабинета Билайн.
- Найдите в правом верхнем углу экрана значок с тремя полосками и нажмите на него.
- Перед вами откроется список. Выберите там пункт «тарифы».
- Возникнет страница со всеми действующими тарифными планами. Просмотрите рядом с тарифами краткую информацию о них и кликните на понравившийся план, нажмите кнопку «выбрать тариф».
- Подтвердите пароль, введя его в появившееся окно. Старый тарифный план автоматически отключится.
С помощью мобильного приложения
Мобильное приложение на телефоне очень удобно тем, что его можно открыть в любой момент где угодно и отключить тарифный план.
- Откройте приложение. Вверху страницы появится баланс, а под ним в первой колонке располагается название вашего тарифа.
- Нажмите на название текущего тарифа, а далее на пункт «все тарифы».
- В появившемся списке выберете тот, который вам больше подойдет по набору услуг и абонентскую плату.
- В возникшей вкладке нажмите кнопку «подтвердить».
- Вам сразу придет смс о том, что ваш старый тариф отключен.
USSD-команды для абонентов Билайн
Если у вас нет доступа к интернету, самый быстрый вариант для отключения тарифа – набрать сообщение в службу поддержки с определенной командой. Этих команд несколько, и каждая из них — это новый тарифный план. Для отправки такой команды нужно заранее определиться, какой тариф вы выбираете. Демонстрируем команды самых распространённых тарифных опций.
- Информация о подключенном на данный момент тарифе *110*05#.
- Общее меню оператора Билайн, где располагаются все опции и информация о тарифах *111#.
- Информация о существовании неоплаченных счетов для тех, у кого постоплатный тариф *110*04#.
- Мобильный номер данной сим карты *110*10#.
- Отчет о последних финансовых операциях на телефоне *110*321#.
- Информация обо всех платных подключенных услугах текущего тарифа *110*09#.
- Получение временного пароля, чтобы зайти в личный кабинет *110*9#.
- Блокировка номера телефона 09212.
Через звонок оператору или обращение в салон связи
Чтобы позвонить в справочную службу, положите перед собой паспортные данные, так как оператору будет необходимо подтвердить принадлежность вам сим карты.
- Наберите номер 0611 и дожидайтесь ответа оператора. В зависимости от времени суток время ожидания может меняться. В среднем это занимает 5 минут. На номер 0611 можно звонить лишь с мобильного телефона, номер которого принадлежит Билайн. Как только включится автоответчик, следуйте его инструкциям.
- Если же вы не можете позвонить с Билайн, в справочную службу можно позвонить с другого оператора или с городского телефона, набрав номер 88007000611. Этот вариант подходит только для физических лиц.
Кроме того, можно пойти в любой сервис Билайн и попросить сотрудников самих сменить ваш тарифный план. Кроме того, вы можете задать любые вопросы, касающиеся пользования связью Билайн лично. Перед посещением сервисного центра возьмите с собой паспорт и убедитесь, что данная симкарта зарегистрирована на ваше имя, иначе сотрудники Билайн не смогут оказать вам услуги. Перед тем, как сменить тариф, сотрудники оформят договор, с которым следует ознакомиться и подписать.
Смены тарифного плана для физических и юридических лиц
Физическим лицам, то есть отдельным пользователям мобильной связи, проще отключить и перевести свой тариф на другой вариант.
Манипуляцию, возможно, провести при помощи:
- личного кабинета;
- сообщения в службу поддержки;
- мобильного приложения;
- звонка оператору;
- похода в сервисный центр.
Для юридических лиц, например компаний или организаций, смена тарифного плана Билайн сводится к отправке заявления по электронной почте Билайн, которая указывается в договоре об оказании услуг мобильной связи otvet@beeline.ru или личном походе в офис компании Билайн и подписания договора доверенного лица.
Перед тем, как подписать договор юридическому лицу нужно иметь ряд документов:
- Паспорт представителя компании.
- Письмо на специальном бланке с заявлением о смене тарифа.
- Распечатанная доверенность от организации об изменении старого тарифа.
Возможен ли переход на другой тариф Билайн бесплатно
Обычно, при переходе на другой тариф в Билайне требуют сразу внести абонентскую плату за месяц вперед. Стоимость перехода зависит от конкретного тарифа, но обычно берется 150 рублей. Однако можно перейти на другой тарифный план по постоплатной системе. Для этого требуется одно условие: если вы ранее изменяли тариф, то смена должна быть более 30 дней назад. Если же вы отключали старый тарифный план менее месяца назад, то бесплатно перейти на новые услуги вам не удастся.