По условиям большинства тарифов МТС, пользователю в рамках ежемесячной платы предоставляется определенное количество минут и СМС, а также объем интернет-трафика. А в иных случаях, если гигабайты не выделяются, можно приобрести отдельный пакет. Но бывают ситуации, когда требуется отказаться от этой услуги, и возникает вопрос, как отключить интернет на МТС на телефоне. Поставщик связи предлагает несколько способов, которые будут рассмотрены ниже.
Как отключить интернет на МТС через USSD-комбинацию
Для каждой услуги предусмотрена определенная цифровая комбинация, поэтому прежде, чем приступить к деактивации интернет-опции на телефоне, потребуется узнать ее код. Сделать это можно, отправив запрос *111#. Через некоторое время пользователю поступит сообщение, где будет содержаться информация обо всех услугах, подключенных к конкретному номеру.
После того как станет известна нужная комбинация, понадобится ввести ussd-команду *111*код услуги#.
Например, для отключения следующих интернет-опций запрос будет выглядеть так:
- «Бит» — *111*252*2#;
- «Мини БИТ» — *111*62*2#;
- «Супер Бит» — *111*628*2#;
- «Супер МТС» — *111* 8650#;
- «Интернет на день» — *111*67#.
На заметку. Существует единая команда, позволяющая отказаться от интернет-услуг на любых тарифах. Достаточно ввести запрос *111*18#, и через несколько минут будет получено уведомление, что опция отключена.
С помощью СМС
Так же просто, как и посредством ussd-запроса, можно деактивировать интернет через СМС. Для этого потребуется отослать получателю 111 текст «21220» или номер услуги, если он известен.
Когда требуется отключить опцию, которая предоставляется на 24 часа, нужно отправить на тот же номер текст «670». Если этого не сделать, по истечении суток услуга будет продлена в автоматическом режиме, и со счёта сим-карты вновь снимутся денежные средства.
Отключение в личном кабинете
Удобным сервисом для управления номером является личный кабинет на сайте поставщика услуг. Чтобы обзавестись персональной страницей, понадобится пройти процедуру регистрации и получить пароль для доступа.
После этого останется сделать следующее:
- Авторизоваться в кабинете.
- Открыть вкладку интернет-услуг.
- Перейти в подраздел настроек.
- Выбрать команду для отключения передачи данных.
На заметку. Если требуется через личный кабинет МТС деактивировать не все интернет-опции, а лишь отдельные, делать это нужно в подразделе услуг, сняв галочки напротив соответствующих строк.
Мобильное приложеие «Мой МТС»
В качестве аналога персональному кабинету компания предлагает своим абонентам удобный сервис «Мой МТС», который можно скачать на телефон с официального ресурса или популярного интернет-магазина. Он работает на устройствах с операционными системами Android, iOS и Windows Phone.
Интерфейс программы мало чем отличается от личного кабинета на сайте поставщика услуг, аналогичен и принцип его использования. После выполнения загрузки и входа в приложение потребуется настроить учетную запись и перейти в меню услуг, где и нужно произвести необходимые манипуляции.
С помощью этого сервиса, также как и личного кабинета, впоследствии можно будет повторно включить интернет, если это потребуется.
Обращение в службу поддержки
Когда нет доступа к интернету, а произвести отправку USDD-запроса по тем или иным причинам не получается, можно связаться с консультантами клиентской службы. Для этого нужно позвонить по номеру 0890 и дождаться включения автоответчика. Соединение с сотрудниками производится после нажатия клавиши «0».
Когда освободившийся оператор ответит, потребуется озвучить просьбу и назвать паспортные данные держателя сим-карты. Чтобы сэкономить время, нужно держать документ под рукой или же заранее списать его серию и номер.
Недостатком этого способа, помимо необходимости прохождения процедуры идентификации является то, что иногда приходится довольно долго ждать, пока ответит консультант.
Когда времени на ожидание нет, лучше воспользоваться бесплатным мобильным помощником. Для этого предусмотрен номер 111. После осуществления дозвона останется только следовать подсказкам робота, и отключение будет произведено.
Кроме перечисленных способов существует еще один — обращение в офис компании. Причём посетить точку продаж можно в любом городе РФ, независимо от того, где было произведено подключение номера.
Так же, как и в случае с дозвоном в клиентскую службу, потребуются паспортные данные абонента, причём нужно не просто назвать серию и номер, а предъявить документ. После заполнения бланка заявки сотрудники произведут все необходимые действия.
Перечисленные способы позволяют отказаться от интернет-услуг в любое удобное время, даже если отсутствует доступ к сети. Благодаря этому каждый абонент может выбрать для себя наиболее удобный вариант.