Веселая мелодия, звучащая вместо стандартных гудков вызова, позволяет владельцу сим-карты проявить индивидуальность и поднять настроение звонящим. Это платная услуга, которая, однако, имеет весьма демократичную стоимость. Если же абонент решил прекратить ее использование, ему пригодится информация, как отключить мелодию вместо гудка на МТС.
Описание услуги
Уникальная услуга разрешает всем желающим заменить базовые гудки на любимую музыкальную композицию. Пытаясь дозвониться до абонента, его близкие будут слышать задорный рингтон или даже шутливые истории на разные темы.
Вместо гудков можно подключить не только современную песню или классическую музыку, но также различные голосовые сообщения. Например, с забавным розыгрышем или рассказом. Например, из серии: «Вы дозвонились в приемную президента».
Стоимость одной выбранной композиции начинается от 50 рублей. Эту сумму придется заплатить за весь месяц.
Точная стоимость будет зависеть от выбранной мелодии.
Периодически пользователям предлагается воспользоваться опцией без дополнительной платы. Правда, при этом выбрать для себя музыкальную композицию можно будет лишь среди трех бесплатных. Срок пробного использования услуги – 1 неделя.
Как отключить мелодию вместо гудка на МТС
Известно сразу несколько методов отключения опции. Все они значительно отличаются между собой по разным параметрам. Выбор наиболее подходящего варианта зависит от того, насколько пользователь легко «общается» со своим телефоном и имеет ли доступ к интернету.
Через личный кабинет
Проще всего осуществить отключение платной услуги, посетив личный кабинет абонента.
Легко попасть в него с сайта мобильного оператора. Главное, для этой цели посетить именно официальный ресурс.
Далее следует выполнить следующие действия:
- Выбрать сервис «Управление услугами».
- Ознакомиться со всеми подключенными опциями.
- Осуществить отключение обсуждаемой, нажав соответствующую кнопку.
Такой метод позволяет не только навсегда отключить надоевшую услугу, но и на время приостановить ее. Например, в целях экономии на определенный срок.
С помощью USSD-команды
Отключение услуги возможно и без использования интернета. Для этого потребуется просто вооружиться своим мобильным телефоном. Это самый простой и востребованный среди пользователей метод. Он позволяет справиться с поставленной задачей мгновенно.
Достаточно будет знать верные комбинации цифр и букв. Для деактивации обсуждаемой опции это: «*111*29#». Комбинация вводится без кавычек.
Сразу после ее набора на экране гаджета нужно нажать зеленую кнопку для вызова.
Убедиться в правильности своих действий абоненту поможет пришедшее следом смс-сообщение об отключении услуги. Если она уже не действует на номере пользователя, об этом ему также будет сообщено.
Звонок в службу клиентов
Чтобы убрать музыку вместо гудков, некоторые пользователи предпочитают обращаться за помощью к работникам компании. Квалифицированные специалисты службы поддержки смогут ответить на любые вопросы пользователя, касающиеся обсуждаемой услуги, а также оперативно осуществить ее отключение.
Если планируется напрямую поговорить с консультантом, то нужно набирать следующий номер: 0890. В процессе беседы абоненту потребуется предоставить оператору некоторые личные данные. Обычно у человека спрашивают полное ФИО и данные паспорта. Поэтому лучше заранее положить рядом открытый документ, чтобы не задерживать процесс аутентификации.
После предоставления запрашиваемых данных и ответов на заданные консультантом вопросы услуга будет мгновенно отключена. Сотрудник компании поможет звонящему без какой-либо дополнительной платы.
Связаться с представителями мобильного оператора можно также на официальном сайте через форму обратной связи или просто посетить салон связи/офис компании. В больших городах не составит труда отыскать их неподалеку от своего дома.
Мобильное приложение «МТС-Сервис»
Попасть в личный кабинет можно и через мобильное приложение оператора. Такая возможность пригодится человеку, если он не имеет под рукой компьютер.
Чтобы воспользоваться ею, для начала потребуется установить приложение на свой гаджет. Это бесплатная услуга. Далее нужно зайти в личный кабинет. Для этого можно использовать данные с официального сайта оператора.
В каталоге абонент сможет ознакомиться со списком всех подключенных услуг. Здесь они сопровождаются информацией о стоимости и другой важной информацией. Для отключения ненужной опции потребуется коснуться красного переключателя и передвинуть его в нужную сторону.
Иногда у пользователей возникают трудности с поиском интересующей их опции, например, в личном кабинете для отключения. Все потому, что она имеет свое название: «GOOD’OK».