Пакеты услуг, ежедневно разоряющие счет, нередко сильно раздражают экономных пользователей. Особенно если они были активированы незаметно для абонента, например, в результате нажатия неверной кнопки или навязаны человеку представителями компании. Существует ряд способов, как отключить платные услуги на Билайн, если они перестали быть нужными.
Как отключить платные услуги на Билайн через личный кабинет
Простейшим и максимально доступным вариантом активации/деактивации любых опций, предлагаемых сегодня мобильным оператором, является личный онлайн-кабинет.
Это место, где клиент, имеет возможность управлять услугами и контролировать счет своего телефона.
Если под рукой у человека ПК или планшет, стоит воспользоваться любым из этих устройств для посещения личного кабинета. Первым делом нужно зайти на сайт компании.
А далее:
- Авторизоваться на ресурсе, указав свой номер телефона и пароль.
- Перейти к разделу с личной информацией.
- Выбрать графу с дополнительными опциями.
- Разобраться со списком всех подключенных к симке пакетов (платных услуг и подписок), определиться с ненужными и отключить их.
Это весьма удобный вариант, который позволяет изучить также детализацию списаний со счета пользователя и определить, куда расходуется основной объем личных средств. Правда, не каждый может пользоваться сайтом оператора и имеет постоянный доступ к Сети. Поэтому такой метод не стал самым популярным.
Попасть в личный кабинет можно не только через персональный/планшетный компьютер. Проще сделать это, используя свой телефон. Предварительно потребуется установить на гаджет мобильное приложение оператора. Затем авторизоваться и совершить все те же описанные выше действия в разделе с персональной информацией.
Номера для самостоятельного отключения платных услуг и подписок
Самостоятельно можно легко и просто отключить все платные услуги на Билайне, используя специальные короткие номера. Например, на номер «110» (без кавычек) можно отправить запрос на получение информации об уже активированных опциях. Для этого требуется набрать следующую простую команду на телефоне: *110*09#. И сразу же отправить вызов.
Вскоре на телефон пользователя придет смс-сообщение с текстом, в котором будут перечислены подключенные опции. Напротив каждой из них будет располагаться комбинация цифр, воспользовавшись которой, услугу удастся деактивировать. Например, для «Хамелеона» (одной из самых распространенных подписок) это: *110*20#. Далее отправляется вызов.
Если нужно отказаться от всех навязанных платных опций за один шаг, можно просто отправить сообщение на номер «5054» (без кавычек).
В нем нужно написать текст «Стоп» (без кавычек). После этого абонента перестанет беспокоить платный контент.
С помощью «Мобильного консультанта»
Отключение ненужных подписок возможно и при помощи подсказок автоответчика. Роботу-консультанту удастся дозвониться по короткому универсальному номеру (0611). Далее электронный голос подскажет звонящему, какие действия требуется осуществить для деактивации того или иного развлечения от оператора Beeline.
Беседа будет для пользователя бесплатной. Конечно, если он не решит связаться с мобильным консультантом из роуминга или с городского телефона.
Через SIM-меню Билайн
Чтобы воспользоваться описанным в этом пункте методом, для начала потребуется отыскать в сим-меню раздел, посвященный мобильному оператору. Его месторасположение зависит от того, насколько современным гаджетом обладает пользователь, и от операционки устройства.
- Так, в девайсах на Андроиде достаточно просто зайти в меню и найти отдельный пункт «Билайн».
- А в «яблочных» телефонах для этого придется открыть настройки и далее «прогуляться» по меню в следующе порядке: телефон — сим-программы.
- В старых моделях телефонов сим-меню может располагаться в самых разных местах. Например, сразу в меню, в разделе с приложениями или услугами.
Независимо от того, каким образом удалось попасть в нужное место, останется найти в нем раздел с платными опциями и завершить использование ненужных.
Как избежать подключения платных услуг в дальнейшем
Чтобы защитить себя от навязанных или случайных расходов на дорогостоящие опции в будущем, лучше всего сразу установить запрет на них.
Вот только самому организовать этот процесс не удастся. Поэтому придется отправиться за помощью в сервисный центр/офис мобильного оператора.
Чтобы посещение компании не оказалось бесполезным, обязательно нужно взять с собой документ, подтверждающий личность абонента.