Компания Tele2 старается учесть потребности всех пользователей и постоянно выпускает новые тарифные планы, поскольку у каждого абонента свои требования к мобильной связи. Одних интересует безлимитное общение, другим необходим приличный объём интернет-трафика. Рассмотрим, как перейти на другой тариф на «Теле2».
Переход на другой тариф на Теле2 через звонок в кол-центр
Для людей, предпочитающих «живое» общение, этот способ является наиболее удобным. Позвонив по номеру 611, можно не только произвести смену тарифного плана, но и задать все накопившиеся вопросы.
А также есть возможность осуществить переход на другой тариф, набрав 630. После установления соединения пользователь попадает в голосовое меню и, следуя указаниям автоматического информатора, может выполнить нужные манипуляции.
Внимание! Сменить пакет услуг с помощью консультантов колл-центра сможет только держатель sim-карты, предварительно назвав свои паспортные данные.
Поэтому абонентам, чей номер зарегистрирован на другое лицо, следует выбрать иной способ перехода на новый тариф.
Обращение в офис компании
Так же, как и при обращении в call-центр, сменить пакет услуг этим способом возможно только после подтверждения личности. Поэтому собираясь посетить офис Tele2, нужно захватить с собой паспорт.
У специалистов в точках продаж можно получить подробную консультацию о существующих тарифных планах. Они помогут подобрать наиболее выгодный пакет, соответствующий требованиям конкретного пользователя, и бесплатно осуществят замену.
Совет. Перед тем, как отдать предпочтение тому или иному тарифу, нужно поинтересоваться наличием платных опций, которые подключаются совместно с ним. Чтобы не переплачивать, стоит сразу же деактивировать ненужные услуги.
Переход через личный кабинет
Каждый держатель sim-карты Tele2 может зарегистрироваться на официальном сайте оператора и осуществлять управление номером самостоятельно.
Чтобы сменить таким способом действующий тарифный план, потребуется сделать следующее:
- Зайти на страницу компании и пройти процедуру регистрации.
- Авторизоваться в личном кабинете.
- Переместиться во вкладку тарифов и услуг.
- Выбрать подходящий пакет связи.
- Нажать стикер «Подключить».
Посредством личного кабинета можно получить информацию об остатке средств на балансе, о подключенных к номеру услугах и подписках, а также активировать различные опции и производить их отключение.
С помощью приложения «Мой Теле2»
Управлять номером можно и в мобильном приложении «Мой Теле2».
Чтобы сменить тариф с помощью этого ресурса, нужно действовать в таком порядке:
- Скачать приложение и установить на телефон.
- Авторизоваться в личном кабинете.
- Зайти в меню тарифов и услуг.
- Изучить доступные предложения.
- Напротив подходящего тарифного плана передвинуть «ползунок» в режим включения.
После проведенных действий выбранный тариф начнет действовать сразу же.
Смена пакета услуг USSD-командой
После активации нового пакета услуг действующий отключается автоматически. Если абонент уже выбрал тариф, к которому он бы хотел подключиться, достаточно ввести нужную USSD-команду.
Каждому плану соответствует определенная комбинация цифр и знаков. К примеру, пакет «Очень черный» подключается после введения запроса *630*2#.
Узнать, какую команду нужно набрать для активации выбранного тарифа, можно несколькими способами:
- позвонить в колл-центр;
- зайти в офис продаж sim-карт;
- посетить официальный сайт оператора;
- воспользоваться мобильным приложением.
После введения запроса потребуется нажать клавишу вызова, и выбранный пакет услуг будет активирован на номере.
Распространенные ошибки и проблемы
Как правило, переход на новый тарифный план проходит без затруднений, даже если пользователь не обращается за помощью к специалистам компании, а осуществляет его самостоятельно.
Но если после произведенных действий пакет не активировался, причина может заключаться в следующем:
- Тариф находится в архиве. Услуги в соответствии с пакетами этой категории продолжают предоставляться пользователям, активировавшим их ранее, однако произвести подключение к ним нового номера в настоящее время нельзя.
- На счете сим-карты недостаточно средств или баланс в минусе. Тарифные планы, предусматривающие снятие ежемесячной абонплаты, подключаются только в случаях, если внесена необходимая сумма.
- Абонент уже менял тариф в течение последнего месяца. Если на счёте sim-карты есть деньги только для оплаты нового пакета услуг, но пользователь производил замену менее 30 дней назад, снимаются дополнительные средства. Объем платы в этом случае зависит от региона подключения.
Как понятно из вышесказанного, сменить тариф на «Теле2» совсем нетрудно даже без помощи консультантов сервисной службы или точек продаж. Достаточно внести на счет сим-карты нужное количество денежных средств и выполнять действия в описанной последовательности.