Блокировка «симки» оператора МТС подразумевает закрытие доступа ко всем услугам связи. При попытке осуществить звонок или отослать смс-сообщение система оповещает о невозможности совершения данных действий. Это случается по нескольким причинам, но в любом случае у абонента возникает вопрос, как разблокировать сим карту МТС.
Распространенные причины блокировки SIM-карты МТС
Блокирование симки производится по следующим причинам:
- Клиент деактивировал ее добровольно. Так делают, когда гаджет был потерян или похищен. Поскольку многие пользователи привязывают к мобильным номерам личные счета и банковские карточки, эта мера позволяет защитить денежные средства.
- На балансе образовалась задолженность. Когда абонент воспользовался услугой доверительного платежа, но не пополнил счёт в обозначенный срок, оператор может заблокировать симку, не ставя клиента в известность. В этом случае достаточно внести необходимую сумму, и доступ будет восстановлен. Чтобы проверить состояние баланса, нужно набрать *100# или узнать его в Личном кабинете.
- Неверно вводился пин-код. Пользователь может произвести определённое количество попыток и вбивать разные варианты комбинации несколько раз, но если ни одна из них не оказалась верной, доступ будет закрыт. В такой ситуации понадобится ввести puk-код разблокировки сим-карты, который клиент получает при ее приобретении.
- Sim-карта неактивна длительное время. Когда абонент долго не пользовался симкой, оператор производит блокировку. В такой ситуации можно выполнить повторную активацию или приобрести этот же номер, когда он снова появится в продаже.
На заметку. Понять, что сим-карта неактивна, можно, позвонив на любой номер. Вместо гудков пользователь услышит голосовое сообщение, оповещающее о невозможности выполнить соединение.
Разблокировка сим-карты МТС через личный кабинет
Самостоятельно разблокировать сим-карту МТС можно в Личном кабинете.
Чтобы восстановить доступ, надо действовать таким образом:
- Авторизоваться на персональной странице.
- Пройти во вкладку управления номерами.
- Выбрать подпункт блокировки и аннулировать ее.
Внимание! Обзавестись личной страницей на сервисе МТС лучше заблаговременно, сразу же после приобретения СИМ-карты. При закрытии доступа осуществить это не всегда возможно, поскольку система часто отказывает блокированным номерам в авторизации.
С помощью звонка оператору
Произвести разблокировку сим-карты МТС могут специалисты Горячей линии. Для связи с консультантами нужно набрать 0890 и дождаться ответа, а затем описать возникшую проблему. Для выполнения нужных манипуляций оператору потребуются паспортные данные владельца sim-карты, поэтому нужно держать документ под рукой.
Этим способом повторной активации номера часто пользуются клиенты, утратившие puk-код. Последний нужен для разблокировки в ситуации, когда доступ закрыт из-за неправильного введения ПИН-кода.
Посещение офиса по обслуживанию клиентов МТС
При утрате ПАК-кода или в ситуации, когда блокировка номера произошла в связи с иными обстоятельствами, абонент имеет возможность обратиться к работникам офиса МТС. Причём посетить точку продаж можно не только в регионе подключения, но и в любой другой местности, где есть представительство оператора.
Поскольку любые операции с номером и sim-картой разрешается производить только с согласия владельца, обращаться в офис должен человек, на которого они зарегистрированы. Для подтверждения личности нужно предъявить паспорт. Иногда достаточно и другого документа, например, водительских прав.
Услуга «Доставка SIM-карты»
Если у клиента по тем или иным причинам отсутствует возможность прийти в точку продаж компании, а другими средствами разблокировать sim-карту не получается, есть возможность получить новую.
Для этих целей предусмотрена услуга доставки, и осуществить заказ можно следующими способами:
- оставить заявку в персональном кабинете;
- обратиться сервисную службу по номеру 0890;
- связаться с операторами, набрав 8-800-250-08-90.
Чтобы оформить заказ на сервисе компании или с помощью консультантов службы поддержки, потребуется указать следующие сведения:
- паспортные данные клиента;
- телефон;
- почтовый адрес.
Новая симка высылается в срок от 3 суток до 2 недель и осуществляется бесплатно по всей территории страны.
Можно воспользоваться услугой курьерской службы, но в этом случае потребуется заплатить определенную сумму, размер которой зависит от срочности заказа, тарифного пакета, региона пребывания клиента и ряда других обстоятельств.
Блокировку sim-карты нельзя назвать серьезной проблемой. Чаще всего клиент может решить её самостоятельно, например, если он воспользовался этой услугой добровольно, или когда доступ к номеру закрыт из-за задолженности. А в иных ситуациях можно прибегнуть к помощи специалистов МТС, которые восстановят sim-карту по просьбе клиента.